В центре внимания… (Рынок)

Эксклюзивные проекты – как правило, проекты с большими бюджетами. В процессе их создании идет осознанная работа над брэндом, пространством, имиджем… Несомненно удачных среди множества дизайнерских решений на нынешних выставках не так много. «Примерно 40–50% стендов – типовое строительство, 30% – типовое с включением каких-то индивидуальных элементов, 15–20%. – по-настоящему эксклюзивные работы. Довольно высока доля компаний, которые уже готовы стать «эксклюзивными»… Им нужна для этого профессиональная помощь», – считает Лариса Алексеенко, архитектор, генеральный директор компании «Атриум». Естественно возникает вопрос на чем можно сэкономить? Да, можно дешево приобрести некачественные материалы, но это тот случай, когда скупой платит дважды. Скорее всего, их не пропустят на выставку из-за существующих норм. А вообще все зависит от стиля стенда. «Любой дорогой материал имеет более дешевый, но не менее эффектный, при грамотном использовании, аналог. В любом случае стенд может стать удачным, если над ним работает профессионал. Экономия бывает оправдана. Но не всегда. Порой стенд, на котором пытались сэкономить, выглядит несоответственно имиджу компании», – поясняет Виктор Довженко, руководитель отдела дизайна и художественного проектирования компании «Евроэкспо».

Ссылка на основную публикацию