В 2009 году в Московской области откроется первая станция метро

В конце 2009 года в составе митинского участка Арбатско-Покровской линии московского метро состоится открытие первой в истории столичной подземки станции на территории Московской области, сообщили Транспортному серверу Москвы в Метрогипротрансе. Собеседник издания рассказал, что станция будет располагаться в Мякининской пойме, на территории торгово-выставочного комплекса «Крокус Сити» и откроется в составе участка «Строгино – Митино».

Станция будет наземной с береговыми платформами, как на станции метро «Выхино» и некоторых станциях Филевской линии, и будет встроенной в многоэтажный паркинг. «Три вестибюля станции будут обеспечивать два выхода непосредственно на тротуар, два выхода в подземные пешеходные переходы и два выхода в надуличные переходы, соединенные с выставочными павильонами», — рассказал собеседник издания, добавив, что переход с одной платформы на другую будет возможен в начале, в середине и конце станции — в каждом из вестибюлей.

По его словам, конструктивное решение станции – это прямоугольный замкнутый объем, полностью изолированный от многоэтажного паркинга, что позволит обеспечить противопожарную безопасность и автономную работу конструкций станции и паркинга.

«Колонны станции будут облицованы нержавеющей сталью, в облицовке стен впервые в истории московского метро используют тонированное стекло, а также шлифованный мрамор, в облицовке полов — гранит. В перронном зале и в вестибюлях будут применены подвесные потолки», — сообщили в Метрогипротрансе.

Сотрудник компании также сообщил, что основная архитектурная тема перронного зала – это ряд пространственных структур-светильников. «Они будут располагаться вдоль всей станции на расстоянии 9 метров друг от друга. В светильниках использован принцип отраженного света. Отражающие поверхности в виде крыльев-лопастей вместе с источником света с помощью растяжек и консолей крепятся к колонам, расположенным вдоль оси станции», — отметил собеседник издания.

Прогнозируется, что пассажиропоток станции в сутки составит 25 тыс. пассажиров. Высота потолка над платформами будет 7,4 м. Станцию построят за счет средств московского и подмосковного бюджета, а также частных инвестиций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector