Торгово-выставочный комплекс «Радуга-Экспо» открывается в Уфе

Ввод в эксплуатацию торгово-выставочного комплекса «Радуга-Экспо» в центре Уфы запланирован на ближайшие месяцы. Общая площадь объекта – 20 тыс. кв. м.

Это первый комплекс в городе, объединяющий торговую и выставочную функции: он будет специализироваться на торговле мебелью, товарами для дома и интерьера. Посетители смогут не только приобрести готовую продукцию, но и посетить интерьерные площадки, найти интересные решения по дизайну жилья в специальных шоу-румах.

Здесь уже функционирует уфимский мебельный супермаркет «М-Стиль». В качестве других якорных арендаторов планируется привлечь крупных федеральных операторов продуктов и бытовой техники. Кроме того, в составе комплекса – офисное здание и наземная парковка на 500 автомобилей.

Девелопер проекта – группа компаний «Радуга», работающая на рынке Уфы более десяти лет. Компания владеет и управляет тремя специализированными комплексами, торгующими товарами для строительства и отделки, а также мебелью и предметами декора. «Сочетание торговой и выставочной функций, станут конкурентными преимуществами проекта и позволят привлечь к нему внимание покупателей», – уверен управляющий торгово-выставочным комплексом «Радуга-Экспо» Руслан Нуртдинов. «Открытие комплекса дополняет уже существующую на этой территории торговую зону и создает комплексный формат городского масштаба, призванный удовлетворить любого покупателя, приобретающего товары для дома и ремонта», – добавляет Ольга Земцова, руководитель проектного отдела компании ASTERA St .Petersburg.

По мнению Юрия Борисова, управляющего партнера «АйБи Групп», вице-президента ГУД, на кого ориентирована концепция этого комплекса станет понятно только тогда, когда будут известны его якорные арендаторы. «Если это крупные федеральные операторы продуктов и бытовой техники, то, скорее всего, комплекс ориентирован на масс-маркет. Значит рядом должны быть такие же магазины для среднего класса, торгующие мебелью, аксессуарами и интерьерными товарами. На мой взгляд, рынок Уфы или еще не созрел для торгового центра интерьерных товаров премиум-класса, или в сегодняшних условиях собрать марки для более сильного концепта не представляется возможным», – считает эксперт.

Ссылка на основную публикацию