Станция «Мякинино», следующая – «Волоколамская»

Столичное метро пришло в область. В Красногорске достраивают станцию «Мякинино», первую за пределами Москвы. Подмосковную публику авторы проекта решили удивить стилем хай-тек. Самая тихая станция метро задумана и как многоуровневая стоянка.

Слоеный метро-бутерброд скоро будет достроен. Из вестибюля «Мякинино» пассажиры столичной подземки впервые поднимутся на территорию Московской области. Новую станцию откроют в декабре одновременно с двумя другими на Арбатско-Покровской ветке — Волоколамской и Митино.

«Мы сидели с инвестором, обсуждали архитектурные проблемы. Строительно-монтажные работы будут в основном закончены осенью. Сентябрь-октябрь — отделочные работы. Так что сроки не вызывают никаких сомнений», — говорит Геннадий Штерн, гендиректор «Мосметростроя».

Инвестор — это крупный выставочный комплекс, он частично финансирует строительство метро. Со станции «Мякинино» будет несколько выходов прямо в выставочные залы. В метрополитене подсчитали, что синяя ветка справится с возросшей нагрузкой.

«В утренний час пик пассажиропоток идет из спальных районов к центру. В этот же период в обратном направлении едут те, кто хочет попасть в выставочный комплекс. Точно так же в вечерний час пик», — объясняет начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев.

Станция построена по «береговому» типу, это когда поезда движутся в центре зала, а платформы располагаются по бокам, как на станции «Александровский сад». Интерьеры будут торжественны и неповторимы.

«Станция будет оформлена в стиле хай-тек. Здесь будет мрамор, нержавеющая сталь, алюминий, подвесной потолок и оригинальные светильники. Станция будет отличаться от всех других», — заверил Олег Мельников, заместитель главного инженера «Мосметростроя».

После «Мякинино» поезда, движущиеся в сторону Митино, поедут по новому метромосту. Сначала его планировали сделать закрытым, но потом деньги решили сэкономить и оставить мост открытым.

«Архитектура и внешний вид от этого не страдают», — говорит Дмитрий Гаев. А в остальном, по его словам, снижение финансирования не повлияет на сроки и качество строительства Митинского участка Арбатско-Покровской линии.

Ссылка на основную публикацию