«Социальные сети – как эффективный инструмент продаж»

В рамках деловой программы выставки «Недвижимость-2012» 30 марта 2012 года с 13.00 до 14.00 в ЦДХ на Крымском валу агентство «Медиа Райдер» представит мастер-класс — Ольги Соломатиной, консультанта по коммуникациям, выпускающего редактора Издательского Дома Коммерсантъ: «Социальные сети – как эффективный инструмент продаж».
Аудитория социальных сетей сегодня исчисляется миллионами. Отделы маркетинга многих компаний ломают голову, как эффективно использовать эту возможность для продвижения своих товаров. Ольга Соломатина предлагает практический опыт и готова поделиться им.
В рамках мастер-класса будут подняты следующие темы:

  • Самые интересные примеры продвижения в области недвижимости
  • Инструменты эффективного продвижения в соцмедиа
  • Система мониторинга в социальных медиа
  • Расчет возврата инвестиций

Получены ответы на вопросы:

  • как повысить продажи через социальные сети
  • увеличить узнаваемость бренда
  • наладить прямой контакт с миллионной аудиторией
  • распространять информацию о компании без искажений информации журналистами
  • быстро получать обратную связь от аудитории
  • оперативно решать конфликтные ситуации
  • открыть собственную рекламную площадку

Во время мастер-класса тренер–консультант готов ответить на все вопросы, которые вы пришлете заранее. А так же выслать вам по почте персональные рекомендации, если вы ответите на вопросы анкеты и пришлете их до 25 марта по адресу it@mediarider.ru
Анкета:

  • В какой области сферы недвижимости работает ваша компания?
  • Есть ли у вашей компании страницы в социальных сетях?
  • Если есть, укажите ссылки на них и кратко изложите свои впечатления от работы страниц. Если нет, напишите, что удерживает вас от начала работы в социальных сетях.
  • Довольны ли вы работой своего сайта? И почему?
  • Что именно вы хотите продвигать в социальных сетях?
  • Кто ваши клиенты?

По вопросам аккредитации обращайтесь по телефону: +7(499)579-89-16; +7(905)789-76-33

Ссылка на основную публикацию