Скупой платит дважды… (Технологии)

В последнее время, в условиях все более растущей конкуренции, маркетинговые исследования приобретают ключевое значение в развитии бизнеса. С появлением огромных возможностей выбора, потребитель стал более прихотлив и придирчив. Его потребности и предпочтения полностью определяют успех или провал любого коммерческого проекта. Маркетинговые исследования дают практические ответы на целый ряд сложных вопросов, с которыми сталкиваются компании разных отраслей. По словам Марины Малыхиной, президента Агентства маркетинговых и социологических исследований MAGRAM Market Research, за исследованиями обращаются самые разные компании: от производителей продуктов питания и медицинских препаратов до банков и автомобильных гигантов. «Мы исследуем потребительское поведение, проводим тестирование продукта для улучшения его качества и принятия потребителями, проводим сравнительное тестирование продуктов-конкурентов, тестирование названий, упаковки, продуктовой концепции, исследуем имидж торговой марки. Важное место занимают оценка рекламы, выбор и тестирование рекламной концепции, рыночная сегментация, определение доли рынка, исследование особенностей потребления и покупательского отношения», – говорит Марина Малыхина.

Ссылка на основную публикацию