Школа администраторов. Опыт и мастерство

ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость» и журнал Les Nouvelles Esthetiques 28 октября организовали на площадке 18-ой Международной выставки InterCHARM объединенный тренинг для администраторов салонов красоты.

Впервые эксперты салонной индустрии Максим Сергеев, Юлия Ходорковская и Михаил Кочиашвили провели обучение в формате свободного общения с администраторами.

Независимый бизнес-консультант Ю. Ходорковская обсуждала с участниками тренинга делопроизводство в ресепшн-зоне и рассказывала о профессиональном сопровождении клиента внутри салона.

«Искусство общения – искусство продаж» — эту часть тренинга провел эксперт в области менеджмента и антикризисного управления М. Кочиашвили, своим примером подтвердивший истину: общение — главный ключ к продажам на ресепшн.

Заключительную часть тренинга – «Администратор – проводник высоких сервисных стандартов салона красоты» – вел известный бизнес-консультант М. Сергеев. Он обсудил с участниками ключевые моменты салонного бизнеса: ведение телефонных разговоров, особенности работы с разными категориями собеседников (первичные клиенты, постоянные клиенты, чиновники, журналисты), талантливо представил типичные конфликтные ситуации, происходящие на ресепшн.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector