Семинар «О координации выставочно-конгрессной деятельности в регионах России» (Москва, ТПП РФ, ЦВК «Экспоцентр», 3-4 июля 2007 года)

Завершил свою работу двухдневный семинар «О координации выставочно-конгрессной деятельности в регионах России», организаторами которого были Департамент выставок и ярмарок ТПП РФ, Комитет ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров при поддержке Российского Союза выставок и ярмарок и ЦВК «Экспоцентр».

Открывая семинар, Вице-президент ТПП РФ В.П.Страшко в своем выступлении отметил, что за последнее время наблюдается возросший уровень воздействия выставочно-ярмарочной деятельности на инвестиционный климат не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

В.П. Страшко подчеркнул важность развития выставочно-конгрессной деятельности в крупных промышленных и деловых регионах России. Особое внимание уделил наиболее актуальным вопросам выставочно-конгрессной отрасли: сотрудничеству с регионами, поддержке государства и некоммерческих ассоциаций, недобросовестной конкуренции. Выработка скоординированной политики в области содействия развитию выставочно-ярмарочной деятельности и совместная разработка механизма координации выставочно-ярмарочной деятельности неизбежно приведет к единой выставочной стратегии в Российской Федерации и создаст благоприятные условия для участия предприятий и организаций Российской Федерации в выставочно-ярмарочных мероприятиях.

Об опыте работы, задачах и проблемах выступили Президент Российского Союза выставок и ярмарок С.П.Алексеев, Президенты, Вице-президенты и представители региональных ТПП, выставочных организаций, присутствующие на заседании. Председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров Ю.И.Котов, обратил внимание присутствующих на важность деловых программ на выставочно-ярмарочных мероприятиях и рассказал об опыте подготовки деловых миссий Московской ТПП.
Завершился первый день живой дискуссией участников семинара о современных тенденциях и обменом опыта в практике организации выставочно-ярмарочных мероприятий и торгово-экономических миссий.

Второй день семинара проводился на площадке ЦВК «Экспоцентр», где Экспоцентр проводит первую в России встречу профессионалов – выставочников всего мира и потребителей выставочных услуг – Международный форум выставочной индустрии «5рEXPO».

В рамках «круглых столов» обсуждены темы привлечения профессиональных посетителей на выставочно-конгрессные мероприятия, практика применения Картнетов АТА и новых документов ФТС России по таможенной обработке выставочных грузов.

ПЯТЬ СОСТАВЛЯЩИХ УСПЕХА 5рEXPO — place, product, price, promotion, partnership.
place – выставочные и конгрессные центры
product – предложения выставочных услуг
price – стоимость участия
promotion – продвижение выставочных проектов
partnership – партнерство

С приветственным словом на открытии выставки выступил Вице-президент ТПП РФ С.Н.Катырин, который сказал: «Выставочно-конгрессная деятельность является существенным фактором, стимулирующим развитие экономики страны. Являясь современным инструментом маркетинга, выставки способствуют продвижению конкурентоспособной продукции на мировой рынок, консолидации отраслевых рынков» и выразил надежду, что форум «5рEXPO»-2007 даст важный импульс развитию выставочной индустрии, будет содействовать ускорению процесса интеграции России в мировое экономическое сообщество.

Генеральный директор ЦВК «Экспоцентр» В.Л.Малькевич, открывая выставку отметил, что «Международный форум 5рEXPO – уникальный для российской выставочной индустрии проект, объединяющий на одной площадке самых значимых участников мирового выставочного бизнеса и представителей региональных компаний, готовых представить свои проекты и услуги потенциальным партнерам, клиентам и заказчикам». Пригласив на выставку он пожелал всем участникам запланированных многочисленных мероприятий успешной работы.

В Форуме участвуют:

  • Зарубежные и российские выставочные комплексы и конгресс-центры;
  • Зарубежные и российские выставочные и конгрессные операторы;
  • Зарубежные и национальные выставочные и отраслевые ассоциации, союзы и объединения производителей и экспортеров товаров и услуг;
  • Компании и фирмы, предоставляющие весь спектр выставочно-ярмарочных услуг;
  • Торгово-промышленная палата Российской Федерации, территориальные и зарубежные ТПП;
  • Финансовые и банковские структуры, поддерживающие организацию и проведение выставочных мероприятий;
  • Специализированные СМИ;
  • Маркетинговые, рекламные и PR-агентства.

Выставка продолжит свою работу до 6 июля 2007 года.

Участники семинара отметили насыщенность деловой программы семинара, которая помогла им получить всю необходимую информацию для организации выставочного бизнеса в регионе и компании. Все участники смогли обменяться информацией, представить свои выставочные программы и услуги потребителю.

Ссылка на основную публикацию