Самолеты будут целы (Репортаж)

До открытия 46-го авиационно-космического салона Ле Бурже остается чуть менее года. Но подготовительные мероприятия и рекламная компания, цель которой привлечь максимум достойных экспонентов, уже начались. Во французском посольстве состоялась пресс-конференция, посвященная этому неординарному событию, на котором разъяснялись перспективы, открывающиеся перед иностранными участниками

Организатором выставки традиционно является GIFAS (Группа французской аэрокосмической индустрии), объединяющая около 220 фирм. О значении салона свидетельствует тот факт, что в 45-м Ле Бурже (2003 г.) приняло участие 1,728 тыс. экспонентов из 40 стран, представлено 202 летательных аппарата, число посетителей-специалистов составило более 94 тыс., а само мероприятие разместилась на 106 тыс. кв. м закрытых экспозиционных площадей и 192 тыс. кв. м статической экспозиции. Значительные перемены произошли внутри оргкомитета: команда устроителей обновилась. Непосредственно организацией теперь ведает подразделение GIFAS – SIAE. Генеральный секретарь салона Луи Ле Порц (Louis Le Portz) отметил, что прошлогодняя выставка прошла «в обстановке, отмеченной рядом экономических трудностей», добавив, что «широкая публика сожалела об отсутствии российской и американской техники». Отечественная экспозиция в последние годы была достаточно скудной из-за угрозы конфискаций со стороны швейцарской компании Noga. В апреле этого года последняя официально объявила, что отзывает свои требования к нашей стране. Теперь российская сторона сможет представить серьезную технику. Ожидается также широкое празднование юбилея эскадрильи «Нормандия-Неман».

Организаторы возлагают большие надежды на сектор беспилотных самолетов, пользовавшийся заметным успехом на прошлом авиасалоне. Продолжительность мероприятия увеличится с пяти до семи дней, причем четыре дня будут предназначены для профессионалов (13–16 июня 2005 г.), три – для «широких масс» (17–19 июня). Тарифы на участие выросли по сравнению с прошлым мероприятием на 3 %. Презентация салона в Москве была подготовлена московским бюро «Промосалон».

Ссылка на основную публикацию