С легким паром, Вятка!

Необычная выставка пройдет с 10 по 12 февраля в Кирове. О том, что будет представлено на ее стендах, красноречиво говорит само название выставки – «С легким паром!». Она будет посвящена русской бане и всему, что ей сопутствует. Выставку организует Вятская ТПП при поддержке правительства Кировской области. Кстати, такая выставка в Кирове проводится уже в четвертый раз.

Вот основные разделы выставки: бани и сауны (проектирование и строительство); строительные, отделочные, тепло- и гидроизоляционные материалы; инфракрасные и паровые кабины; печи, камины, дымоходы; противопожарная защита зданий и сооружений; банная утварь и аксессуары; специальная одежда и текстильные изделия; мебель для бань, саун и зон отдыха, предметы интерьера; средства народной медицины; услуги бань и косметологических кабинетов; мед и продукты пчеловодства; литература о банях и саунах.

Программа выставки включает в себя ряд семинаров и презентаций, а также мастер-классы, конкурсы и т. д.

Ожидается значительный наплыв посетителей: тематика выставки такова, что она наверняка заинтересует не только специалистов и мастеров банного дела, но и сотни простых горожан – любителей попариться и помыться в бане.

Предстоящая «банная» выставка в Кирове – не единственная выставка такого рода в России. Известно, что, по меньшей мере, на десяти международных и российских выставках, проводимых ежегодно в Москве, присутствуют «банные» разделы. И, кроме того, с 2001 г. каждый год в октябре-ноябре в столице на ВВЦ проводится специализированная выставка-ярмарка «Баня». В 2010 г. в ней участвовали 43 «банных» фирмы из семнадцати областей и республик России. Всего выставку посетили более 2 тыс. человек, из которых 45 % – специалисты и 55 % – частные лица. Кроме россиян на выставке побывали представители компаний Германии, Эстонии, Украины, Казахстана и Белоруссии. В прошлые годы выставку также посещали гости из Финляндии и Китая.

Устроители всероссийской выставки-ярмарки предпринимают много усилий, чтобы сделать ее более привлекательной и для производителей изделий для бань и саун, и для рядовых граждан – любителей попариться в бане. Экспозиция становится все более разнообразной; достаточно сказать, что ежегодно список участников обновляется на 30–40 %. В числе посетителей в 2010 г. зарегистрированы представители крупных торгово-закупочных сетей – МЕТРО, «Леруа Мерлен», OBI, «Твой дом» и др. Но в целом «банный сектор» нашей промышленности сравнительно невелик – счет компаниям такого профиля идет на десятки и сотни.

Не без сожаления приходится констатировать, что выставки на банную тему редко сопровождаются достойной рекламой. Посетители узнают о них в основном из Интернета да из специализированных изданий, которых тоже немного. Лично я постоянно просматриваю несколько десятков журналов на экономическую и предпринимательскую темы, но рекламных объявлений, которые приглашали бы на выставку-ярмарку «Баня», ни разу не встречал. Правда, растяжки на улицах и немногочисленные плакаты все же появлялись.

Очередная, уже 11-я, специализированная такая выставка-ярмарка пройдет на ВВЦ с 26 по 29 октября 2011 г. На ней в третий раз будет проведен всероссийский конкурс «Лучший банный товар – 2011». Победители конкурса получат право маркировать свои изделия специальным знаком. Сейчас формируется жюри конкурса, в состав которого, как предполагается, войдут представители ведущих торговых компаний, способных оценить конкурентоспособность товаров, прежде всего специального оборудования и аксессуаров, на «банном рынке».

Итоги конкурса будут опубликованы в журнале «БАНБАС» и на портале Интернет «Лучшее в банной индустрии».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector