Российский выставочный рынок находится на пороге серьезных изменений

Американские экономисты подсчитали, что благодаря участию в выставке затраты компании на реализацию сделки купли-продажи могут быть снижены в четыре раза. Поэтому выставочная отрасль России, понеся большие потери в период кризиса, рассчитывает быстро восстановиться — ее «товар» всегда будет востребован. Но участники этого рынка уже не смогут быть конкурентоспособными, продавая «голые» квадратные метры, — в том числе потому, что выставочных метров современного уровня в стране остро не хватает. Индустрии предстоят количественные и качественные изменения.

МИНУС ТРИДЦАТЬ

На последнем заседании «Экспо-VIP-клуба», проходившем в Санкт-Петербурге, участники рынка и независимые эксперты оценили результаты, которые показала в прошлом году отечественная выставочная индустрия. Эти результаты, как заметили крупные игроки отрасли, свидетельствуют о том, что выставочный бизнес в России стремительно оправляется от потрясений, вызванных экономическим кризисом.

Читать полностью:

Ссылка на основную публикацию