Репетиция перед Москвой (Зарубежье)

Первые и позитивные результаты прошедшего в Милане салона Macef January–2005» сполна оправдали ожидания организаторов и наглядно продемонстрировали успешность рекламной кампании, направленной на международное развитие выставки. Действительно, приток иностранных посетителей возрос до 11 тыс. человек, что составляет свыше 15% от общего числа гостей салона

Экспозиция зимней сессии расположилась на площади в 160 тыс. кв. м. Себя показать и на людей посмотреть в Милан приехали 3 тыс. экспонентов, 25% из них  прибыли из-за границы.

Среди новинок выставки Macef January популярность завоевали разделы Tendenze и Getti&Oggetti, а также большая экспозиция Re-think & Re-cycle, посвященная защите окружающей среды (развернутая совместно с итальянским министерством окружающей среды и защиты национальной территории), где были представлены новые товары, изготовленные из вторично переработанных материалов.

Премия Design di Macef, посвященная заслуженному основателю выставки Массимо Мартини, была вручена 25-летнему швейцарскому дизайнеру Николасу Ле Муан из Лозанны за проект под названием Watering can («Лейка»). Жюри, в состав которого вошли в том числе Гаэтано Пеше (президент выставки) и Нелло Мартини (сын основателя Macef), посчитало его работу лучшей среди 2,418 тыс. других участников и присудило награду в 5 тыс. евро. Премия была посвящена изделиям для дома, изготовленным из переработанных материалов: из пластика, стекла, дерева и металла. В конкурсе приняло участие огромное число дизайнеров из разных стран, в том числе 327 (13 %!) проектов из Китая, что превысило число итальянских участников (260). Кроме того, 190 проектов прислала английские дизайнеры, 188 – американские, из Израиля поступило 133, из Индии – 95, из Таиланда – 79, из Турции – 61, что подтвердило широкое мировое распространение промышленного проектирования и большой интерес молодых дизайнеров к международным мероприятиям в этой области. Интересный факт: по одному проекту представили Афганистан, Катар, Ирак и Вьетнам. В общей сложности своими идеями поделились 82 страны.

Особым вниманием у посетителей пользовалась секция Segni и экспозиция группы Altrementi. В витринах выставки, преимущественно в упомянутых разделах, были представлены инновационные молодежные проектные новинки. Например, пуховое одеяло с рукавами, позволяющее комфортно читать в кровати холодными зимними вечерами, портьерная ткань со стразами и встроенными лампочками для создания чарующей ночной атмосферы  в темной комнате, а также дверные ограничители в форме зверей для защиты стен от ударов, мухобойки и машинка на батарейках в виде божьей коровки для сбора крошек со стола.

Выставка Macef в этом году впервые выделила множество предметов и интересных идей, посвятив им раздел Tendenze, где были собраны около 80-ти изделий, представляющих собой самые современные бытовые тенденции, разработанные специально для миланского салона лабораторией Future Concept. Всего было представлено пять направлений, олицетворяющих самые актуальные социологические стереотипы: стремление к домашнему уюту, желание новых отношений и, прежде всего, познание и открытие своего тела, его способностей и возможностей в испытании ощущений и впечатлений. Эти рассуждения отнюдь не абстрактны, поскольку подсказывают производителям идеи новой продукции, новых подходов, а посетителям дают полезные советы, способствующие увеличению продаж.

Напомним, что летом в «Экспоцентре», пройдет российская сессия выставки – «Консумэкспо Лето – Мачеф Москва – Дом–2005».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector