«Реанимация салона красоты». Шаг второй

Участники проекта «Реанимация салона красоты»  вошли в  плотный рабочий график. После встречи на территории салона, во время которой были обозначены основные проблемы предприятия, каждый из консультантов начал работу по решению определенной проблемы.
М..Кочиашвили и Ю.Ходорковская проводят анализ данных работы салона красоты  за 2010 год по следующим параметрам:
— Структура доходов салона за 2010 год с разбивкой по месяцам и на подразделения.
— Структура доходов салона за 2010 год в срезе по персоналу (рассматривается выручка каждого специалиста с анализом количества рабочих смен, процентного соотношения выручки от услуг и продаж косметических средств, количества обслуживаемых клиентов и их среднего чека).
— Состав среднемесячных затрат на эксплуатационные расходы салона за 2010 год.
— Состав затрат на выплату заработной платы персоналу (с анализом их должностных обязанностей, процентом премиальных выплат и т. д.).
Консультанты  анализируют такие параметры салона, как:
— клиентская база салона (кем, в каком виде ведется и с какой периодичностью обновляется);
— ценовая политика (прайс-листы);
— косметические марки, используемые в работе и их доля затрат в работе салоне;
— распределение функциональных обязанностей между сотрудниками;
— наличие в салоне учета и отчетности, необходимого для отражения реальной ситуации и позволяющего оперативно корректировать результаты работы;
— схемы продвижения салона. 
По результатам анализа будет составлен отчет о реальном положении дел в салоне, перечень мероприятий по корректировке работы салона и непосредственно план работы (кто из специалистов и в какие сроки будет выполнять определенные задачи).
А. Цыганов готовит проведение экспресс-аудита, то есть  проверку состояния бухгалтерского учета, выявление основных существенных недочетов в ведении документации и составление рекомендаций по их устранению, определение основных рисков, которые влекут за собой выявленные нарушения.
Е. Шукалова  находится на старте  реализации  виртуальной версии салона. Как только станут ясны основные проблемы и обозначены  первичные маркетинговые задачи, начнется процесс  обновления сайта и создание программы его продвижения в Сети.
На следующей неделе пройдет второй заседание  участников проекта, которое будет отснято на  камеру.  О заседании организатор проекта – компания «Старая крепость» — подготовит  информацию для прессы.  Полностью увидеть фильм, снятый порталом www.1nep.ru ^(https://expobusiness.ru/goto/http://www.1nep.ru), и узнать подробности реанимации салона красоты  руководители предприятий салонного бизнеса смогут на X Юбилейной конференции  «Менеджмент салонов красоты».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector