Путь к интегрированным маркетинговым коммуникациям (Персона)

В прошедшем году в структуре управления крупнейшего российского оператора выставочного рынка ЗАО «Экспоцентр» создана коммуникационная фирма «Экспо-Реклама». Возглавивший ее Владимир Губернаторов ранее был заместителем директора информационного холдинга, руководил крупными информационными проектами в области производства, инвестиций, в социальной сфере. Кандидат социологических наук, профессор Высшей школы экономики Владимир Губернаторов отвечает на вопросы корреспондента Expo Report: «Прежде всего создание фирмы «Экспо-Реклама» связано с необходимостью кардинальных изменений в организации всей информационной и рекламной работы в соответствии с современными требованиями. Хочу обратить внимание – создана коммуникационная фирма. За этим стоят существенные преобразования во всей организации работы «Экспоцентра» на медийном пространстве и в сфере рекламы. «Экспоцентр» был и остается одним из крупнейших рекламодателей в выставочном бизнесе России. Но чтобы реклама была эффективной, надо точно знать степень ее влияния на наши целевые аудитории и какие задачи она решает, какими другими формами коммуникации должна дополняться. Благодаря ряду мер, осуществленных в последнее время, сегодня мы располагаем такой информацией. Очень важно сохранять целевую аудиторию посетителей выставок. Итоги регистрации прошлого года свидетельствуют, что более 75% посетителей наших выставок – профессионалы данной отрасли: руководители фирм, топ-менеджеры, частные предприниматели. Рекламная кампания строится с учетом этой аудитории. Для нее очень важны, например, специализированные периодические издания. Для этой категории посетителей, как и для участников выставок, решающую роль играют прямые целевые контакты со специалистами, direct-mail, рекомендации коллег и партнеров».

Ссылка на основную публикацию