28 октября 2011г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
Объединенный тренинг для администраторов салонов красоты от ведущих экспертов отрасли
Преподаватели: Максим Сергеев, Юлия Ходорковская, Михаил Кочиашвили
10.00 – 10.30 Введение в специальность. Установочное занятие с участием всех преподавателей.
1. Администратор — помощник руководителя, связующее звено между клиентами и персоналом
2. Идеальный образ администратора салона красоты: профессиональные навыки, психологический портрет, внешность
3. Карьерный рост – расширение компетенций по горизонтали и вертикали
10.30 – 12.30 Блок 1. Администратор как менеджер.
Автор: Ю. Ходорковская, независимый бизнес-консультант
1. Делопроизводство в ресепшн-зоне.
2. Кто владеет знаниями – тот владеет миром. Функционал уникального специалиста
3. Сопровождение клиента внутри салона
12.30 – 14.30 Блок 2. Искусство общения – искусство продаж.
Автор: М. Кочиашвили, исполнительный директор НАПИК, эксперт в области менеджмента и антикризисного управления, генеральный директор компании «Спа технологии и менеджмент»
1. Детектор клиентских потребностей
2. Как правильно позиционировать товар
3. Алгоритм взаимодействия с потенциальным покупателем
14.30 – 15.00 Обеденный перерыв
15.00 – 17.00 Блок 3. Администратор – проводник высоких сервисных стандартов салона красоты
Автор: М. Сергеев, руководитель консалтингового бюро «Сергеев&Каюмов»
1. Управляй голосом. Ведение телефонных разговоров. Особенности работы с разными категориями собеседников (первичные клиенты, постоянные клиенты, чиновники, журналисты)
2. Нейролингвистическое программирование (НЛП)
3. Конфликтология.
17.00 – 18.00 Анализ практических ситуаций. Ответы на вопросы
Дополнительная информация:
тел./факс: 228-70-71/73, Емельяненкова Ольга emel@cosmopress.ru
www.cosmopress.ru ^(https://expobusiness.ru/goto/http://www.cosmopress.ru/)