ПОСТ-РЕЛИЗ юбилейной 20-й международной выставки потребительских товаров «КОНСУМЭКСПО-2008»

Традиционно «Консумэкспо» открыла новый выставочный сезон в России. Юбилейная 20-я международная выставка потребительских товаров «Консумэкспо-2008», которая с большим успехом проходила с 15 по 19 января с.г. на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр», была организована ЦВК «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при поддержке Правительства Москвы.

«Консумэкспо», ведущий смотр в России и странах СНГ в сфере производства и реализации товаров повседневного спроса, уже в течение двух десятилетий пользуется огромной популярностью у специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей. Его высокий международный статус подтвержден Знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

В выставке «Консумэкспо-2008» приняли участие около 800 фирм и организаций из 25 стран мира.
Национальные экспозиции представили Италия и Бангладеш.
Экспозиционная площадь смотра составила около 17 тыс. кв. метров (нетто).
С экспозицией выставки «Консумэкспо-2008» ознакомились и приняли участие в деловой программе мероприятий около 16 000 специалистов.
Общее количество посещений составило 23 740.

Традиционно выставка «Консумэкспо» проводилась по салонному принципу. В этом году были организованы салоны «Хоумстайл»/Homestyle, «Сувениры и подарки», «Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары».

Постоянными участниками салона «Хоумстайл»/Homestyle, который предложил широкий спектр товаров для дома, cтали известнейшие мировые бренды, такие, как «Богемия Люкс», представившая чешский хрусталь, французская компания «Арк Интернэшнл», чья продукция широко известна и пользуется большой популярностью на российском рынке, Гипфель, Pasabahce (Турция), Tescoma, Нева-Металл Посуда, Гусевский хрустальный завод и др.

Среди участников салона «Сувениры и подарки» были такие компании, как ТД «Вармус», Русские Подарки, ТК «Грат-Вест», Bolsius Polska (Польша), Королус, Фратели, Изумруд, Олдим Групп и др.

В салоне «Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары» традиционно широко были представлены итальянские обувщики со своими весенне-летними коллекциями, среди которых были такие известные бренды, как Accademia, Baldinini, Goodman, Pakerson, Mario Cerutti, Dino Bigioni и многие другие.

Характерной особенностью смотра «Консумэкспо-2008» явилась насыщенная деловая программа, включавшая в себя проведение семинаров и конференций, эффективную байерскую программу.

Впервые в рамках деловой программы состоялся Торговый специализированный форум «Стратегические вызовы рынка товаров для дома: посуды, подарков и сувениров», организованный компанией «Империя», которая является официальным партнером ЦВК «Экспоцентр» по подготовке деловых программ. На Форуме выступили ведущие эксперты отрасли, консультанты, директора розничных сетей, исследователи и бизнес тренеры, представившие информацию о тенденциях развития рынка подарков и сувениров. Ключевые темы Форума касались вопросов продвижения товаров для дома, взаимоотношений розницы и поставщиков. В работе Форума также приняли участие представители ведущих розничных сетей.

Большой интерес вызвал семинар «Логистический подход к движению потребительских товаров на рынке», который провел Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР).

Традиционно обширна была конкурсная программа международной выставки «Консумэкспо-2008».

Вольное Экономическое Общество Москвы (ВЭО Москвы) и группа компаний «ПромЭкспо» при поддержке городских и федеральных органов исполнительной власти, администрации Президента РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, ЦВК «Экспоцентр» провела многоотраслевой конкурс «Лучшее предприятие XXI века».

Конкурс предоставляет возможность выявить активно развивающиеся предприятия, добившиеся наилучших показателей экономической эффективности, разрабатывающие и активно внедряющие инновационные проекты, проявляющие высокую социальную активность. Конкурс позволяет привлечь к этим предприятиям внимание общественности, властных структур и потенциальных инвесторов, оказать им административную и организационную поддержку.

Победителями 3-го конкурса лучшего дизайна выставочных стендов «Лучший выставочный проект» стали фирмы «Королус», «Макси-стайл» и «Бернер».

В ходе выставки АНО СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ совместно с ЦВК «Экспоцентр» провели 3-й международный конкурс образцов товаров народного потребления в номинациях «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров».

По окончании подведения итогов конкурса победители были представлены к награждению дипломами I, II степени, а также золотыми и серебряными медалями. Кроме того, обладателям диплома I степени предоставляется право использования знака маркирования логотипом Конкурса на товарах, отмеченных данным дипломом.

В номинации «За высокие потребительские свойства товаров» дипломом I степени, золотой медалью, а также знаком маркирования логотипом конкурса были награждены компании: ООО «Новый стиль студио», ООО «Юнит-Эко», ООО «ПИКНИК-СЕРВИС», ООО «ЮТ-ТРЕЙД», ООО «Голдер Электроникс».
Дипломом II степени и серебряной медалью была награждена компания «ASKA-elektronics».
В номинации «За успешное продвижение качественных товаров» была отмечена компания ООО «ПИКНИК-СЕРВИС».

Юбилейный выставочный форум «Консумэкспо-2008» открыл новые возможности для делового общения специалистов в сфере производства и реализации товаров народного потребления и дальнейшего развития российского рынка товаров народного потребления.

Организаторы смотра будут рады приветствовать участников и гостей 21-й международной выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2009», которая состоится на Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР» с 13 по 16 января 2009 года.

Ссылка на основную публикацию