Подведены итоги Heimtextil Russia-2010

Heimtextil Russia 2010, Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера, состоялась 14-16 сентября.

Как заявила в интервью корреспонденту ИА «РИА МОДА» Светлана Федосеева, заместитель генерального директора «Мессе Франкфурт РУС», Heimtextil Russia этого года стала не просто выставкой домашнего текстиля и тканей для оформления интерьеров. Это уже некий законодатель моды и дизайна в индустрии. Реальная возможность сравнить что происходит в области текстильного оформления интерьеров и объектного дизайна в России и Европе. Так, в этом году, свои инсталляции представили ведущие европейские дизайнеры, совместно с консалтинговым агентством Wiessgold. Сочетание различных цветов и фактур, тренды будущих сезонов и отголоски прошлых. Новый взгляд на привычные вещи… все это и много другое глазами европейцев. Одновременно состоялась презентация тренд-зоны издательского дома Салон-Пресс, где были выставлены решения российский ведущих оформителей интерьеров и посетители выставки могли увидеть разницу подходов, чувства интерьера и выбрать то, что оптимально подходит им».
«В принципе, выставка Heimtextil Russia — это праздник. Праздник моды, ведь модные тенденции в оформлении интерьера имеют столь же сильное влияние, как и в индустрии производства одежды. Тут мы тоже имеем дело с различными тканями, их дизайном, цветовыми решениями. Heimtextil Russia — это выставка для профессионалов. Наши посетители — это люди, которые работают в сфере домашнего текстиля и интерьерных тканей и которым важно понимать направление развития индустрии, ее перспективы. Причем, как с точки зрения потенциала рынка, его состояния и перспектив, так и с точки зрения дизайна и технологий», – отметила г-жа Федосеева.

Дочерний бренд всемирно известной немецкой выставки, Heimtextl Russia проводится в Москве уже 12 лет. Свою продукцию и дизайнерские идеи представили 272 ведущих производителя из 22 стран мира. В рамках выставки были представлены всевозможные наименования домашнего текстиля — от тканей для производства конечной продукции до решений по текстильному дизайну и декору различных интерьеров. 14 072 профессионала посетили Heimtextil Russia в этом году. В рамках выставки работали национальные экспозиции Германии, Египта, Италии, Испании, Китая, Португалии, Пакистана и Турции.

Ойген Аллес, генеральный директор Мессе Франкфурт РУС отметил: «Мы уверены, что прекрасный результат выставки Heimtexil Russia 2010 стал знаком того, что индустрия начала выходить из кризиса и, более того, снова развивается и растет. Успех этого года, несомненно, является залогом будущего позитивного развития выставки и мы уверены, что в следующем году, Heimtextil Russia будет еще более эффективным и результативным для своих участников и партнеров».

«Heimtextil Russia — это серьезный игрок на российском рынке дизайна интерьеров и домашнего текстиля, — заявил вице-президент Мессе Франкфурт Гмбх, Олаф Шмидт, — результат 12-ой выставки в России говорит о том, что экономика быстро восстанавливается и растет после кризиса, а вместе с ней растет и интерес профессионалов к выставке.  Heimtextil Russia 2010 — это не только отличная презентация продукции и дизайнов ведущих мировых производителей, но и источник вдохновенияs для новых идей». 

Традиционно, в рамках выставки Heimtextil Russia работала профессиональная деловая программа. В этом году посетители имели возможность увидеть различные мастер-классы, семинары и лекции, освещающие наиболее актуальные вопросы индустрии, последние тенденции дизайнов и тренды будущих сезонов.  

Впервые в 2010 году Heimtextil Russia представила несколько проектов, которые придали особое значение выставке, как площадке, дающей импульс для возникновения и развития новых идей и решений.

Так, немецкое дизайн-бюро Goldberg Consulting представило специализированную инсталляцию «Стиль жизнь — Ценность Вещей». Проект, носящий название Project WEISSGOLD дал возможность увидеть практическую реализацию трендов в области цвета, текстильного дизайна и повседневной жизни. Партнерами в организации проекта выступили такие компании, как Knauf, Corian by DuPont, ArtCor, Kaldewei, Dornbracht, Glass Design, Schattdecor, M?ve, Missoni Home, Ikea, Sch?co, Eccokna, Caparol, Baltschug Kempinski. Впервые на выставке, в партнерстве с одним из ведущих издательских домов «Салон-Пресс», выставка Heimtextil Russia 2010 представила специальное тренд-шоу, где 10 дизайнеров презентовали свои идеи решения различных интерьеров. Также, в рамках тренд-шоу работала серия мастер-классов с известными дизайнерами, такими как Екатерина Волконская (Декорхом), Ирина Данилина (Сны и Секреты), Варвара Зеленцкая (архитект), и представителями Гильдии дизайнеров.

Креативное шоу настенных покрытий и обоев «Очевидное невероятное», при поддержке журнала «Домой» представило нестандартные решения казалось бы обычных вещей. Оформление стен, как искуство, умение комбинировать стиль и функциональность. В рамках шоу была представлена продукция компаний: DayLight, Ispatex, Metronom, Vavex, New Line 2000, Funky Style; шоу было разработано и представлено дизайнерами Еленой Потаповой, Натальей Дай, Юлией Умеренковой, Наталией Ботиной и Любовью Сапожниковой.

Отметим,Heimtextil Russia 2011 пройдет в Москве, МВЦ Крокус-Экспо, 21- 23 сентября и представит своим участникам и посетителям новые идеи, дизайнерские решения, станет источником вдохновения и новых возможностей для развития бизнеса. 

Ссылка на основную публикацию