Открылась выставка «Дизайн и реклама 2011»

В Москве открылась выставка «Дизайн и Реклама 2011». В ее работе участвуют представители более 300 рекламных кампаний. В программе форума – свыше 130 мероприятий: лекции, выставки, мастер-классы, круглые столы и отраслевые конференции, рекламные показы.

В числе значимых событий, которые состоятся в рамках форума – День голландского дизайна в России, День наружной рекламы, фестиваль Best Points 2011 (в его рамках состоятся конкурс OMA Russia Awards 2011 и конференция от POPAI Russia), конкурс телевизионной рекламы «25 каДР, показ лучших работ и церемония награждения победителей Международного конкурса бренд-дизайна Identity – Best of the Best 2011.

День наружной рекламы состоится 6 апреля. Его участников ожидают мастер-класс «Коктейль форматов: как готовить, как подать», четыре семинара («Размещение по координатам и какие online-сервисы предлагают клиентам мировые лидеры outdoor», «Медиапоказатели: город реальный и идеальный», «Фабрика макетов», «Адаптация креатива к наружной рекламе»). Организаторами Дня наружной рекламы выступают компания News Outdoor и журнал Outdoor Media.

Выставка «Дизайн и Реклама» проходит с 4 по 7 апреля в ЦДХ на Крымском валу под патронатом правительства Москвы, при поддержке департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей, ADC Russia, Некоммерческого партнерства производителей рекламы (НППР), российского отделения Международной ассоциации маркетинга в ритейле (POPAI), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС), Ассоциации российских брендинговых компаний, Ассоциации интернет-разработчиков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector