Новые формы и технологии в сфере рекламы рассмотрит международный форум в Петербурге

Международный форум «Праздничное оформление и городская реклама-2011» открывается сегодня в петербургском выставочном комплексе «Ленэкспо». Он призван способствовать развитию новых форм и технологий в этой сфере предпринимательства. Инициаторы проекта — комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации правительства Петербурга, Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России и ОАО «Ленэкспо».

«В разных форматах реклама окружает нас повсюду: на улицах, в торговых центрах, метро, на страницах газет и журналов, — отметили корр. СПБ-ТАСС в «Ленэкспо». — Из таких сообщений мы узнаем полезную информацию, но зачастую реклама навязчива и раздражительна». Какой она должна или, скорее, желательна быть, — на этот вопрос и попытаются ответить не только участники форума, в числе которых, помимо россиян, специалисты рекламного бизнеса Франции, Финляндии, Чехии и Эстонии, но и горожане. Чтобы узнать мнения петербуржцев, организаторы предусмотрели необычную акцию — работу открытой передвижной студии городского телевидения, разместившейся в обычном рейсовом автобусе. Он возьмет старт с площади Восстания, и по пути следования в комплекс «Ленэкспо» все желающие пассажиры смогут принять участие в живом обсуждении с участниками форума качества отечественной рекламы. По словам представителя телекомпании Михаила Бурцева, конструктивная критика и пожелания жителей весьма важны для принятия правильных решений.

Дискуссия затронет многие проблемные вопросы, в том числе, в сфере государственного регулирования законодательства о рекламе, городской политики по наружной рекламе, применения новых технологий для проведения массовых мероприятий. Предусмотрены ярмарка идей, конкурсы социального плаката и студенческих работ «Новый взгляд», «круглые столы» и мастер- классы. Кульминацией форума станет вручение премий «За полезное в рекламе». Первая золотая медаль с такой формулировкой была вручена в 1882 году Александром Ш чеху Людвигу Метцлю, основателю первого в российской истории рекламного агентства, поставившего рекламное дело на профессиональный уровень. Это ему принадлежит крылатая фраза «Реклама — двигатель торговли».

Ссылка на основную публикацию