Не все туристы – отдыхающие… (Деловой туризм)

Любой бизнес требует расходов, в том числе и на бизнес-поездки. Как обратить эти расходы в доходы? Ответ на этот и другие вопросы мы постарались найти у профессионалов. Вице-президент Ассоциации делового туризма России Юрий Сарапкин: «Прежде всего, мы бы посоветовали не изобретать в России велосипед: деловой туризм в современном виде – «западное изобретение», в том числе и американский. деловой туризм – это поездки со служебными целями, как правило, без получения доходов по месту командирования, с целью проведения переговоров; инсентив-туры (поощрительные поездки); конференции, семинары; участие в выставках и ярмарках. На Западе деловой туризм признан одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В связи с этим я хотел бы упомянуть такое емкое понятие, как индустрия MICE (Meetings, Incentives, Congresses, Events), о которой не без участия нашей Ассоциации начали очень много говорить и в России. Эта аббревиатура широко применяется специалистами для обозначения составляющих индустрии делового туризма. Ключевой критерий, позволяющий разделить международный рынок MICE на сектора, – инициатор конкретного мероприятия. В зависимости от этого рынок делового туризма делится на некорпоративный и корпоративный сектора».

Ссылка на основную публикацию