На встречу с будущим (Репортаж)

Юбилей ВВЦ не за горами. К этой дате его руководство планирует превратить центр в гордость московского экспобизнеса. Уже разработана и представлена новая программа по развитию и реконструкции комплекса. Состоялось это событие в дни экспозиции «Выставочный сервис–2004», прошедшей на ВВЦ 12–14 мая, наблюдал Андрей Лотменцев

Выставка – дело публичное, в переводе на латынь означающее res publica. Первоначальная задача мероприятия – предоставить возможность для общения. Как подлинная античная республика была, в сущности, малым предприятием, так и «Выставочный сервис», организованный на ВВЦ, ориентировался в основном на качество экспонентов. К сожалению, не всегда выставочники готовы общаться друг с другом, но постепенно многие из них приходят к пониманию необходимости регулярных контактов с прессой. Существование открытого общества – ключ к процветанию бизнеса, ведь только так могут быть защищены интересы экспонентов.

Прошедший в пятый раз «Выставочный сервис» по сравнению с предыдущими выставками был запланирован в более широком формате. «Участие в выставках и ярмарках есть наиболее эффективный метод закрепления на рынке, – отметил президент Международного союза выставок и ярмарок Сергей Алексеев. – И значит, не может не расти количество и качество фирм, оказывающих услуги экспонентам».

В «Выставочном сервисе» приняло участие более 120 компаний. Существенно, что были представлены все крупнейшие московские организации, такие, как МСВЯ, «Экспоцентр», «Крокус Экспо», MVK и, конечно, ВВЦ. Не остались в стороне и торгово-промышленные палаты, операторы выставок, рекламные агентства, специализированные СМИ. Площадь экспозиции – 3 тыс. кв. м, количество посетителей – более 7,5 тыс. человек. Глава ВВЦ Магомед Мусаев отметил, что «»Выставочный сервис» – это выставка о выставке, о том, как делать выставки. Это анализ ситуации и взгляд со стороны на то, что происходит в нашей индустрии». Многие посетители отметили, что начинается возрождение ВВЦ. Сейчас он готовится к масштабному строительству и реконструкции. Цель комплекса и Москвы – ЭКСПО 2015. По словам руководства, одна из крупнейших столиц мира имеет все шансы на победу в тендере по организации всемирной выставки. Важнейшим фактором развития любого бизнеса является надежное информационное обеспечение. Так, с 12 по 14 мая на стенде ООО «ИнформЭкспо» проходил конкурс «Выставочный каталог». Гран-при получила компания «Защита Экспо». Была также отмечена продукция ЗАО «Экспоцентр», ГАО ВВЦ, ВЗАО «Нижегородские ярмарки», MVK, ЗАО «ПИК Максима», ЗАО «Чип Экспо», «Выставочный центр Экспо-Тольятти».

Выставка стала местом проведения ряда семинаров, конференций и круглых столов. Интерес участников вызвали дискуссии в ходе круглых столов «Современные тенденции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации», «Подготовка кадров выставочного бизнеса» и «Рекламно-информационное обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности в Росси: роль, состояние, перспективы развития», семинара «Как эффективно подготовить и представить свою компанию на выставке».

Частью выставочной программы стало заседание Межгосударственного совета по выставочно-ярмарочной деятельности СНГ, где были рассмотрены стратегические перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности на территории стран СНГ и ряд других вопросов. Особого упоминания заслуживает отличная работа BTL и достойная организация программы, не позволившая скучать выставочникам. Мероприятие оказалось оправданным: встреча всех вовлеченных в экспобизнес на одной предоставленной гостеприимным ВВЦ площадке дала обширную почву для размышлений и позволила завязать многочисленные знакомства участникам события.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector