На «ПсковЭКСПО» стало меньше праздношатающихся, утверждают её участники

16-я универсальная выставка товаров и услуг «ПсковЭКСПО» закрылась. Как передаёт корреспондент ПАИ, выступая перед немногочисленными собравшимися на церемонию закрытия «ПсковЭКСПО», главный организатор выставки, директор Центра социологии и маркетинга Сергей Зубцов вручил присутствующим бизнесменам дипломы участников и выразил надежду, что у них теперь «отбоя не будет от клиентов и покупателей».

Сами участники выставки в интервью корреспонденту ПАИ были очень сдержанны в оценках и посетовали только на то, что с каждым годом «ПсковЭКСПО» становится всё менее и менее представительной, и что это «затухание» началось задолго до глобального кризиса. В подтверждение своих слов они показывали на так никем и не занятые стенды и перегородку, которая скрывала пустующую часть выставочного зала второго этажа павильона на стадионе «Машиностроитель».

Сергей Зубцов категорически с этим не согласен и считает, что нынешняя выставка прошла на том же уровне, что и прошлогодняя. По его словам, единственной проблемой «ПсковЭКСПО-2009» стало нежелание многих организаций в ней участвовать. По мнению Сергея Зубцова, в этом виноват не столько кризис, о котором так много говорят и пишут, сколько пессимистический настрой некоторых руководителей. Директор Центра социологии и маркетинга считает, что они преувеличивают свои трудности, а иногда сваливают на глобальный кризис собственное неумение успешно вести дело.

Сергей Зубцов также сказал, что фирмы-участники «ПсковЭКСПО-2009» в этой выставке нисколько не разочаровались и отзываются об её итогах очень хорошо: они нашли себе и новых клиентов и новых бизнес-партнёров. Он убеждён, что в условиях экономической нестабильности предприятиям и фирмам надо, наоборот, ещё более активно выставляться и заявлять о себе всеми доступными способами, потому что без собственной выставки товаров и услуг Псковской области «будет очень трудно развивать промышленность и предпринимательство».

Уменьшившееся количество посетителей «ПсковЭКСПО» Сергея Зубцова тоже ничуть не смущает. Он утверждает, что на эту выставку люди приходили адресно, с конкретным деловым интересом. Что подтвердили и экспоненты. В частности, заместитель директора фирмы «Онтарио» Светлана Феоктистова сказала корреспонденту ПАИ, что праздношатающихся на «ПсковЭКСПО-2009» почти не было. Выставку, по её словам, посетили только те, кому это было необходимо.

Некоторые организации, как, например, торговая сеть «Мастер», не жалуются на количество посетителей выставки «ПскоЭКСПО-2009» потому, что сами заранее позаботились пригласить на неё всех своих потенциальных клиентов, разослав им специальные приглашения.

Напомним, в выставке «ПсковЭКСПО-2009» приняли участие более 100 предприятий из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Псковской и Новгородской областей, Краснодарского края, а также Латвии, Эстонии и Белоруссии. В экспозиции были представлены техника, оборудование, строительные материалы, мебель, металлургическая, сельскохозяйственная, медицинская, косметическая продукция, одежда, детские игрушки и другие товары. Выставка работала три дня: с 26 по 28 мая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector