Moscow TeleShow: как наладить деловые контакты за три дня

15 мая 2009 года завершил свою весеннюю работу Международный рынок вещательного контента «Moscow TeleShow». В этом году выставка проходила с 13 по 15 мая в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр», хотя ранее, на протяжении нескольких лет, мероприятие проводилось в Центре международной торговли.

Возможно, в связи со сменой традиционного места проведения Moscow TeleShow, либо ввиду финансового кризиса, посетителей на выставке было сравнительно немного. Работа Международного рынка вещательного контента осуществлялась в спокойной, дружественной обстановке.

Открытие Moscow Teleshow ознаменовалось праздничным фуршетом, во время которого участники и гости выставки смогли пообщаться, наладить деловые контакты.

В течение первых двух дней Moscow Teleshow проводилась деловая программа, в рамках которой Ассоциация DVD-издателей организовала семинар «Распространение фильмов в Интернете. Практический опыт». Также прошел бизнес-тренинг «Активные продажи в условиях кризиса». Международный рынок вещательного контента собрал профессионалов в области телерадиовещания для совместного решения актуальных проблем и поиска выходов из сложившейся нелегкой экономической ситуации.

В выставке приняли участие не только производители и дистрибьюторы телевизионных программ, но и ведущие российские компании по производству и прокату художественных фильмов, такие как «Вест», «Вольга», «Интерсинема», «Мосфильм», «Парадиз», «Профит», «Централ Партнершип», «Центр национального фильма», «Югра» и другие. Покупали контент и представляли свою продукцию на стендах телекомпании «Звезда», «НТВ», «ТАН» и т.д. Однако многие компании участвовали в выставке заочно. Далеко не все организации, заявленные в каталоге, представляли на Moscow TeleShow свои стенды. Так, например, не выставлялся «Первый канал», безоговорочный лидер российского телеэфира. Представленные стенды, в свою очередь, были менее красочными, чем раньше. Влияние кризиса на работу Международного рынка вещательного контента очевидно. Остается надеяться, что осенью профессионалы в области телерадиовещания смогут участвовать в Moscow TeleShow в полную силу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector