Миланцы в Москве (Репортаж)

Выставка элитных товаров подобна хорошей музейной экспозиции. В этом смысле 2-ю выставку «Мачеф Москва», прошедшую в рамках реализации международной программы Fiera Milano в «Экспоцентре», можно сопоставить с салоном АРТ-Манеж

Организатором мероприятия выступили Fiera Milano International, выставочный центр Fiera Milano в сотрудничестве с Министерством по производственной деятельности Италии. Как отметил президент АО Fiera Milano Микеле Перини, «деятельность за рубежом является неотъемлемой частью нашей стратегии развития». Компания располагает 40-ми офисами в 60-ти странах, которые занимаются пропагандой выставок, проводят различные маркетинговые акции и рекламные кампании с целью продвижения итальянских товаров. За пределами Евросоюза приоритетными партнерами Fiera Milano являются Россия, Китай, Бразилия и Индия. В своей зарубежной деятельности Fiera Milano делает ставку на сотрудничество с местными специалистами, которым предлагаются консультации по вопросам организации выставок. По словам Микеле Перини, «бренд Fiera Milano помогает различным итальянским предприятиям позиционироваться за рубежом в качестве единой системы». По словам председателя совета директоров АО Fiera Milano Пьерджакомо Феррари, в дальнейшем в Москве появятся и другие выставки с участием миланцев. Так, в 2005 г. планируется проведение итальянской специализированной выставки вина MiWine, первое издание которой с успехом вышло в июне этого года в Италии. Fiera Milano также намерено организовать экспозицию «Интел». Экспозиция «Мачеф Москва», развернутая 7–9 июня, в целом оправдала статус «изысканной витрины итальянских товаров». Существенное участие принял I.C.E. (Институт внешней торговли Италии). Количество экспонентов превысило 70. Отдельными стендами были представлены администрация Кампании и Сицилии, а также Центр по внешнеэкономическим связям торговых палат Ломбардии, а также наиболее значимые производители товаров для дома, модных аксессуаров и бижутерии. Собственно, «Мачеф Москва» является версией Fiera Milano-MACEF, крупнейшего салона товаров для дома и для кухни, текстильных изделий для дома, подарочных, золотых и серебряных украшений, проходящего дважды в год. В интервью нашему корреспонденту президент и директор-распорядитель Fiera Milano International Франческо Милоне отметил уникальность выставки и интерес, проявленный к ней многими представленными в Москве экспонентами. Действительно, здесь было на что посмотреть. Проходя по седьмому павильону, нельзя было не остановиться у стендов Gold Line (серебряные и золотые скульптуры с агатами, кварцами и аметистами), Giglio Asla di Miniero Giuseppe&C. (традиционные для Сорренто изделия из инкрустированного дерева), Le Bambole di Arianna (куклы из фарфора и их принадлежности), BB Silver (подарочные изделия, расписанные серебром, в частности стеклянные и бархатные православные иконы)..

Fiera Milano International является крупнейшим частным предприятием по организации выставок в Италии. Контрольный пакет акций находится у АО Fiera Milano, а 47 % держит Reed Exhibition. Франческо Милоне подчеркнул, что «Мачеф Москва» отнюдь не первое мероприятие жителей Ломбардии в столичном выставочном центре. Так, немалой известностью пользовалась экспозиция «Быт Италия», проведенная с начала 1990-х гг. 11 раз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector