Международный Шарм (Репортаж)

ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ Одно из крупнейших событий в парфюмерно-косметической отрасли – Intercharm Рrofessional–2004 – состоялось. В середине апреля в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне и Центре международной торговли разместилось 317 компаний-экспонентов. Ежегодно на прогрессивной площадке экспозиции встречаются только профессионалы своего дела. Наш корреспондент Александра Герасимова утверждает, что и на этот раз выставка не стала исключением. Участниками мероприятия стали крупные игроки парфюмерно-косметического рынка и ведущие эксперты из регионов России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Иностранные экспоненты чуть ли не в один голос утверждают, что российский рынок сегодня готов активно использовать инновационные технологии. В то же время он, пожалуй, и самый требовательный рынок в мире. Россия — единственная страна, где практически в каждом парфюмерном салоне или центре работают врачи. По мнению зарубежных экспертов, профессионализм специалистов обуславливают высокие требования к качеству предлагаемой производителями продукции. «Мы не могли и представить себе настолько высокий интерес к нашим технологиям, – говорит Майкл Липофф (Michel Lipoff), эксперт-менеджер LPG. – Сегодня уже ясно, что в дальнейшем мы будем делать ставку на российский рынок. Будущее – здесь. В следующем году подготовим новый, совершенно футуристический дизайн нашей стендовой площадки, чтобы в еще более полной мере продемонстрировать возможности оборудования LPG». По данным ТПП РФ, количество посетителей-специалистов по сравнению с 2003 г увеличилось на 5 тыс. и составило 22,621 тыс. Экспозиционная площадь – 5,150 тыс. кв. м, общая – 20,95 тыс. кв. м. Экспоненты считают выставку одним из самых значимых мероприятий на косметическом рынке. «Это больше, чем выставка, – поделился впечатлениями владелец компании «СпортМедИмпорт» Петр Кожевников. – Это единственная профессиональная «тусовка», к которой все игроки рынка готовятся в течение года. Именно здесь они имеют возможность встретиться со своими партнерами, познакомиться и приобрести новые контакты как среди участников, так и среди посетителей. Настолько высока на этом мероприятии концентрация профессионалов. По сравнению с осенней выставкой InterСharm, которая уже сегодня чрезвычайно популярна среди пользователей, Intercharm Рrofessional идеальное место для профессионального общения». А возможность пообщаться, обменяться опытом и идеями действительно была. И не одна. В рамках выставки состоялись: 7-й Международный конгресс по прикладной эстетике в России, 3-й Международный симпозиум по эстетический и anti-ageing медицине и 3-я конференция «Менеджмент салонов красоты» (Beauty Salon Management). Площадь лекционных залов составила 3,6 тыс. кв. м. Особый интерес у участников симпозиума вызвали сессии «Косметическая эндокринология: принципы и возможности» под председательством известного гинеколога-эндокринолога доктора медицинских наук, профессора Веры Сметник (Научный центр акушерства, гинекологии и периантологии РАМН) и «Философия качества жизни. Медицина долгожительства», где впервые в России новый подход к сохранению полноценного образа жизни был рассмотрен в аспекте «мужского старения». «Около 60 % докладчиков впервые выступали на конгрессе по прикладной эстетике, – говорит Ольга Стрельцова, пресс-секретарь выставки. – В этом году самыми популярными темами стали технологии спа-ухода, химический пилинг при решении проблем коррекции силуэта, красота изнутри, медицина антистарения. Примечательно, что слушатели чрезвычайно высоко оценили выступления российских экспертов: «Мода на губы. Инъекционный дизайн» Екатерины Чайковской, Елены Губаноой, «Биологическое старение и фотостарение кожи: тактика косметолога» Елены Аравийской и др. В 2005 г. комплекс обучающих мероприятий Intercharm Рrofessional пополнится еще одним актуальным мероприятием: 1-й Международной anti-ageing конференцией «Медицина долголетия и качества жизни». Как сообщает ТПП РФ, профессиональная направленность Intercharm Рrofessional диктует высочайший уровень экспонируемых на выставке продуктов и технологий. Именно здесь можно увидеть завтрашний день индустрии. Вместе с тем выставка призвана помочь в решении различных производственных вопросов. В этом году впервые в России был организован MoscowSalonTender, который представил участникам и посетителям редкую возможность реализовать или приобрести вторичное оборудование для салонов красоты, мебель, компьютеры и оргтехнику.

Ссылка на основную публикацию