Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» со 2 по 5 марта 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо»

Фестиваль «ProMediaTech» — это новый проект, организованный МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, Российской Ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации «Рекламная федерация регионов», Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, Московской ассоциации предпринимателей.

Участникам и посетителям представиться возможность получить знания о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, оценить по достоинству новые разработки отечественных и зарубежных фирм, наладить контакты с потенциальными подрядчиками, обсудить тенденции развития рекламного рынка, стратегию и тактику продвижения товаров и услуг.

Фестиваль «ProMediaTech» — деловое мероприятие нового формата, не имеющее аналогов на выставочном рынке.

В рамках фестиваля, в специальной тренинговой зоне, пройдут семинары и мастер-классы, презентации, круглые столы, консультации специалистов на самые актуальные темы рынка.

Центральным мероприятием деловой программы этой необычной выставки станет конференция «Передовые технологии в продвижении бренда», которая пройдет 2 и 3 марта 2009 года.

На конференции выступят представители крупных компаний, работающих на рынке продвижения и специализирующихся в области брендинга: Ipsos Russia, ЦКТ «PROПАГАНДА», Depot WPF Brand & Identity, Дворникова и Партнеры, Identity, «Звезды и бренды», «МедиаПартнер», TNS Gallup Media, R&I GROUP, Promo Interactive, «Аффект» и многие другие. Генеральным информационным спонсором конференции выступил Eventmarket.ru — первый в России специализированный информационный портал, посвященный планированию и проведению специальных мероприятий и событийному маркетингу.

В конференции также примут участие иностранные специалисты: представитель посольства Великобритании в Москве, представитель компании Wolff Olins, разрабатывающей логотип Летних Олимпийских игр 2012, Пол Спрингер, основатель и директор компании «British European Design Group» и многие другие.

Конкурсная программа будет представлена конкурсами: «Эксподизайн 2009. Лучшие стенды России», «Весна в себе» (организованным совместно МВЦ «Крокус Экспо» и интернет-порталом Free-lance.ru), конкурсом видео-роликов от компании Forward Prodaction.

Вы специалист в области рекламы и продвижения? Вы привыкли повышать узнаваемость бренда и создавать шумиху вокруг компаний? Тогда фестиваль «ProMediaTech» — для Вас! 2-5 марта в МВЦ «Крокус Экспо»!

Ссылка на основную публикацию