Mercedes и Volvo сразятся на подиуме

Мercedes-Benz подписывает трехлетнее соглашение о титульном партнерстве с Russian Fashion Week. Примечательно, что другую Неделю моды уже поддерживает Volvo
RFW vs Volvo неделя моды

Завтра состоится официальное подписание контракта генеральным директором ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» Юргеном Зауэром, и Александром Шумским, генеральным продюсером Russian Fashion Week и руководителем агентства «Артефакт» (организатором RFW).

Примечательно то, что уже три года другой не менее «модный» производитель авто premium класса Volvo является титульным партнером «Недели Моды в Москве» и мероприятие носит название VOLVO FASHION WEEK IN MOSCOW. Сотрудничество Volvo и «Недели Моды в Москве»стартовало в 2007 году и стало своего рода продолжением сотрудничества Volvo с Paris Fashion Week, на которой был впервые представлен спорт-купе Volvo C30. «Индустрия моды всегда ассоциировалась с продуктами класса premium, — объясняет pr менеджер Volvo Антон Свекольников, — Компания предлагает автомобили и внедорожники именно в этом сегменте, поэтому мы считаем Volvo Fashion Week великолепной маркетинговой платформой.»

Тем не менее в Volvo весть о союзе Mercedes и Russian Fashion Week никого не удивила. «Не новость, что многие наши конкуренты по premium сегменту вели переговоры о сотрудничестве как с Московской Неделей Моды, так и с Russian Fashion Week, — говорит Свекольников, — Мы высоко ценим наш творческий альянс с Ассоциацией Высокой Моды и Прет-а-Порте, организующей «Volvo-Неделю Моды в Москве» в Гостином Дворе вот уже более 15 лет».

Президент брендингового агентства Depot WPF и Со-Президент Ассоциации брендинговых компаний России, Алексей Андреев, считает, что подобное партнерство Russian Fashion Week с люксовыми брендами — прямое подтверждение собственного позиционирования. «Логика проста: Мercedes-Benz — премиальный бренд, а значит все, что связано с культурой, модой, стилем, новациями находится в сфере его интересов, — говорит он, — Ко-брендинг особенно эффективен, когда целевые аудитории обеих марок схожи. В нашем случае они совпадают».

В 2004 году Mercedes-Benz провел свое собственное мероприятие с участием российских дизайнеров, и с тех пор регулярно поддерживал показы признанных модельеров. Причем, Москва не первый город, где немецкий автопроизводитель поддерживает влиятельные мероприятия в сфере моды. Компания также успела поучаствовать на Неделях Моды в Нью-Йорке и Берлине.

«Подписание этого соглашения — логичное развитие глобальной стратегии Mercedes-Benz по поддержке наиболее важных Недель моды в мире, — отметил генеральный директор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» Юрген Зауэр. — Я уверен, что мы сможем усилить потенциал Russian Fashion Week, как мы сделали это в других столицах, где участвовал наш бренд».

«С точки зрения визуальной айдентики логично, когда доминирующим оказывается стиль титульного партнера мероприятия, т.е. бренда Mercedes-Benz, — считает Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Depot WPF. — Недостатком нового логотипа является отсутствие активности названия Fashion Week Russia в этой графической конструкции. Но такая ситуация всегда ожидаема, ведь премиальные мировые бренды имеют очень жесткие визуальные ограничения в плане кобрендинга. Также можно предположить, что нынешний «странный логотип» — это предмет договоренностей и компромисса сторон».

Первая Неделя моды под знаком Mercedes-Benz пройдет в Москве с 31 марта по 5 апреля в Конгресс-холле ЦМТ.

Ссылка на основную публикацию