Менеджеры наступают (Репортаж)

Как известно, реклама – двигатель торговли. Еще один смысл расхожей фразе четвертый год подряд придает своим проведением в «Гостином Дворе» Международный выставочный форум «Мир торговли». На мероприятии, проходившем 16–18 июня, побывал Игорь Данилов

На форуме были представлены проекты «Эффективная модель торгового центра», «Магазин будущего», где каждый мог ознакомиться с новыми решениями для создания, управления и развития торговых центров, последними разработками в области маркетинговых и информационных технологий, а также принять участие в семинарах. Наш корреспондент стал свидетелем проведения мастер-классов импозантным поваром «Русского проекта» (площадь стенда 128 кв. м). Трехдневный мастер-класс прошел и на стенде компании «Интерфуд». Атриум Гостиного Двора был заполнен, а концертная программа, перемежавшая проводимые в рамках выставки мероприятия, вызвала живой отклик у зрителей. Представитель компании D.I.D. (выпуск промышленных клавиатур) отметил высокую организацию выставки в атриуме, добавив впрочем, что участие в профессиональных (компьютерных) экспозициях для их компании более перспективно с точки зрения результатов. «Мир торговли» рассчитан на производителей оборудования для магазинов, поэтому в его рамках прошли конкурсы менеджеров с вручением наград победителям. Были подведены итоги конкурса «Золотые весы–2004». Участники форума обсудили вопросы повышения конкурентоспособности торгового предприятия, привлечения и удержания покупателя, управления движением товаров, работы с поставщиками, кадровые проблемы, применения новых технологий, обеспечения дополнительной прибыли и т. д. Выставку организовали Национальная торговая ассоциация и Московская международная бизнес ассоциация при поддержке Министерства экономического развития и торговли, а также правительство Москвы. Президент Национальной торговой ассоциации Вадим Зуйков, приветствуя участников, отметил активное развитие российских компаний, появление на отечественном рынке крупнейших западных операторов, а также тот факт, что «конкуренция год от года становится все более жесткой». Восемнадцать разделов выставки собрали более 100 экспонентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector