МАКС-2009 — в первую очередь площадка для бизнеса

Немногим больше месяца остается до открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2009. Большинство организационных вопросов успешно решаются в рабочем порядке, о чем свидетельствовало прошедшее недавно заседание Оргкомитета салона. Поэтому в беседе с генеральным директором ОАО «Авиасалон» Владимиром Борисовым корреспондент «АвиаПорта» попросил рассказать о том, чем выставка 2009 года будет отличаться от прошедших мероприятий.

С момента проведения первого «Мосаэрошоу» в 1992 году каждое последующее мероприятие базировалось на фундаменте предыдущего и, взяв от него основы, лучшие качества, стремилось исправлять недостатки. Но если в начале 90-х годов прошлого столетия перед первопроходцами стояла задача подчеркнуть статус России как великой авиационно-космической державы, то сегодня концепция проведения мероприятия изменилась. МАКС — это форум, который должен стоять в одном ряду с Ле Бурже, Фарнборо и другими ведущими мировыми авиасалонами, это интернациональная площадка для бизнеса, для делового общения аэрокосмических корпораций, производителей и потребителей авиационной техники. И для того, чтобы работа специалистов проходила в комфортных условиях, в первые три дня работы выставки мы пошли на жесткие меры: вход на территорию выставочного комплекса в этот период будет сильно ограничен — приглашаются экспоненты, их гости и представители средств массовой информации. Что касается любителей авиации, желающих просто полюбоваться полетами и посмотреть на технику, то перед ними мы сознательно возводим барьер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector