Lifestyle от GDS (Зарубежье)

2006-й выставочный год в Москве открылся зимней выставкой MosShoes, которая прошла одновременно на двух площадках — в «Манеже» и «Гостином Дворе». Для многих иностранных, да и не только, участников российская выставка обуви – последняя репетиция перед GDS в Дюссельдорфе.

 

Дюссельдорф – это столица моды в Германии. Здесь ежегодно проводится шесть крупнейших экспозиций европейского и всемирного уровня в области моды и lifestyle: выставка модной одежды прет-а-порте CPD, выставка косметики Beauty International, выставка торгового оборудования, выставка вин, самый большой в мире фестиваль «Катера и яхты» и международная выставка обуви GDS. Последняя проводится  два раза в год. Весной и осенью здесь демонстрируется  мужская, женская и детская обувь всех стилей и направлений – от классической до спортивной. GDS объединяет ведущих производителей обуви, которым предоставляется возможность продемонстрировать передовые достижения своего бизнеса, поделиться новыми технологическими решениями, подписать выгодные контракты.

Юбилейную, сотую, выставку GDS в сентябре 2005 г. посетили более 38 тыс. человек из 80-ти стран. На открытие приехали известные дизайнеры обуви Маноло Бланик и Эмма Хоуп. С каждым годом выставка приобретает все большую практическую ценность. Около 60% посетителей заключают здесь контракты. 80% экспонентов предлагают оформить заказ на свою продукцию сразу же на стенде. Говоря об итогах осенней выставки, организаторы особо отметили возросшее количество посетителей из Италии, новых стран – членов ЕС, государств Южной Африки, а также Южной и Центральной Америки.

Предстоящая весенняя выставка GDS пройдет раньше, чем в прошлые годы, – 5–7 марта и в более удобные для продавцов сроки – воскресенье – вторник. По мнению организаторов, эти сроки будут способствовать своевременному планированию продаж новых коллекций, а специалисты по закупкам смогут раньше получать всю нужную информацию.

В этот раз, по предварительным данным, участниками GDS станут 1,4 тыс. экспонентов из 45-ти стран, которые привезут около трех тысяч коллекций. Основные направления выставки – modern, young, global sources. Впервые в рамкахGDS будет представлена новая экспозиция – выставка изделий из кожи и аксессуаров GLS – Great Leather Show. Кстати, для торговых представителей, желающих посетить экспозиции, предлагается новая услуга – бронирование билетов с 30-процетной скидкой.

Концепция GDS выходит за рамки сугубо обувного бизнеса. Представители отрасли встречаются в Дюссельдорфе, чтобы обменяться важной маркетинговой информацией, поэтому деловая программа выставки будет весьма насыщенной: дизайнер-дефиле, тренд-шоу и тренд-форумы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector