Лицом к лицу (Технологии)

Выставочная площадь – товар, а товар необходимо грамотно продать, только тогда он превратится в деньги. Однако должность менеджера по продаже выставочных площадей существует не во всех компаниях-организаторах выставок. В основном это зависит от величины отдельно взятой компании и конкретного проекта. Функции менеджера по продажам может выполнять как директор или куратор выставки, так и менеджер, занимающийся вопросами контактов и рекламы. Особенность данного вида работы заключается прежде всего в том, что она ведется непосредственно с клиентом. И от того, насколько качественно эта работа будет выполнена, во многом зависит успех всей выставки. Сергей Антипин, компания ITE: «Построение доверительных отношений с клиентом является основной задачей менеджера по продажам. Для этих целей гораздо лучше подходит личная встреча, нежели телефонный разговор. Визуальный контакт, живое общение и, кроме того, обмен рукопожатиями в конце беседы дают хорошие результаты при налаживании контакта».

Ссылка на основную публикацию