«ЛЕНЭКСПО» УЧАСТВОВАЛО В ВЫСТАВКЕ ВЫСТАВОК

В марте группа специалистов ОАО «Ленэкспо» приняла участие в работе выставки BIF 2009 ^(https://expobusiness.ru/goto/http://www.bif2009.it/), которая проходила в Милане, в Италии.

Прокомментировать это событие мы попросили Александру Киселеву, регионального менеджера по странам ЕС ОАО «Ленэкспо».

— BIF 2009 — это выставка выставок. Мероприятие было посвящено международным выставкам и всему спектру услуг, окружающих выставочную деятельность.

В выставке BIF 2009 приняли участие около 120 фирм. Среди них — итальянские фирмы, заинтересованные в продвижении на европейском рынке, а также международные организации из Германии, России, Нидерландов, Китая, Индии, арабских, африканских и других стран мира.

Участники выставки BIF 2009 имели возможность оценить предложения наиболее важных международных выставок и предоставляемого ими сервиса.

ОАО «Ленэкспо» имело на выставке BIF 2009 собственный стенд. Работающие на нем представители нашей компании рассказывали интересующимся о потенциале выставочного комплекса «Ленэкспо» для проведения деловых встреч и конференций. Обсуждались возможности участия заинтересованных фирм в наших проектах, о которых мы предоставляли подробную информацию.

Переговоры на стенде велись интенсивно — с участниками и посетителями выставки BIF 2009. В итоге намечен ряд совместных проектов с такими организациями, как «Messe Stuttgart», «Camera di Commercio Italo-Orientale», «Quatar Expo», «Federation of Indian Chambers of Commerce and Industry», «Firenze Fierra»“, «Venice Convеntion»“, «World Trade Center Leeuwarden» и многими другими.

Хочу отметить, что в Италии выставочные мероприятия занимают одно из важных мест в национальной экономике. Об этом свидетельствует то, что объём вложенных в выставки денег составляет 5 миллиардов евро. Ежегодно в мероприятиях business to business принимают участие около 400 тысяч итальянских фирм. Затраты на эти мероприятия составляют от 50% до 80% общих затрат на маркетинг.

В Италии находятся более 5 миллионов фирм. Большинство из них заинтересованы в экспорте продукции. Они готовы открыть новые возможности бизнеса и новые рынки. Поэтому здесь очень большое внимание уделяется маркетингу, анализу цен, а также стратегиям продвижения.

Важно и то, что многие итальянские фирмы хотят принимать участие в выставках, проводимых на востоке. Они стремятся выйти на прямой контакт с организаторами выставок, иметь больше информации о выставках, о которых только слышали.

Ссылка на основную публикацию