Купи бренд (Анонсы)

С 20 по 22 сентября в «Экспоцентре» пройдет 3-я международная выставка «Купи бренд 2005». Это пока единственный в России проект, призванный стимулировать развитие франчайзинга в стране. О его актуальности можно судить хотя бы по тому факту, что к третьей выставке определилась тенденция ежегодного увеличения количества экспонентов-франчайзеров на уровне примерно 30% (2003 г. – 67; 2004 г. – 85 брендов), а посетителей – потенциальных франчайзи – 50%. Динамично увеличивается и объем заключенных в результате контактов и переговоров на выставке франчайзинговых сделок. Примером, подтверждающим эту тенденцию, может служить компания «Пальмира» (бренд «Монарх») – победитель конкурса «Лидеры российского франчайзинга» в номинации «Самый динамично развивающийся франчайзер», которая за период между сессиями выставки в 2003 и в 2004 гг. открыла 45 новых точек

Несмотря на свой юный, по меркам экспо-бизнеса, возраст, выставка «Купи бренд» уже успела доказать свою результативность. Как следствие – возрастающая популярность. Через год после дебюта выставки география ее посетителей расширилась до 37-ми стран. А в нынешнем году число экспонентов увеличилось по сравнению с показателями 2004 г. на 40%. Участниками смотра станут более 150-ти фирм и организаций. Россию представляют около 100 компаний, среди них ТД «Копейка», «Кристи», «Зарина», «Кофетун» и многие другие.

Организатор – компания «Экспофар» – при содействии ТПП РФ и ЗАО «Экспоцентр» внесет коррективы в структуру мероприятия: родственные по направлению компании будут сгруппированы на профильных выставочных площадях. Это значительно облегчит работу и экспонентов, и посетителей. Как и раньше, участникам будет предоставлена возможность проводить индивидуальную презентацию компании (бренда). К слову, эту презентацию по желанию экспонента можно комбинировать с любыми тематическими семинарами и круглыми столами.

В рамках мероприятия предусматривается проведение 1-го международного форума «Роль франчайзинга в развитии российского бизнеса», а также 1-го Национального конкурса по франчайзингу «Золотой Бренд».

В целом экспозиционная площадь выставки составит 1,5 тыс. кв. м.

Ссылка на основную публикацию