Одна из важнейших составляющих успеха выставочного мероприятия – обеспечение притока посетителей. Причем не просто посетителей, пришедших поглазеть на красивые стенды и оборудование, а профессионалов. Именно об этом и заботятся компании-организаторы, тратя на привлечение специалистов немалые силы и деньги. Затраты на привлечение посетителей могут составлять от 1 до 10 процентов от общего оборота мероприятия. Логично, что оборот крупного брэндового мероприятия с большой площадью (скажем 50 тысяч кв. м) настолько велик, что тратить даже «норму», то есть 5 процентов, на рекламу излишне. Эта сумма может составить более миллиона долларов. Вполне достаточно гораздо меньшего бюджета.
Оценка статьи:
(пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Похожие публикации