Конкурс рекламных макетов как индикатор конкурентоспособности

Журнал «Металлоснабжение и сбыт» традиционно проводит конкурс «Лучший рекламный макет в металлургии и металлоторговле» ^(https://expobusiness.ru/goto/http://www.metalinfo.ru/publish_2009/). Его главная цель — определить наиболее качественные образцы имиджевой рекламы в отрасли и популяризировать лучшие дизайнерские и маркетинговые работы, направленные на повышение конкурентоспособности компаний на рынке металлов и повышение культурно-эстетического уровня рекламных работ. В 6-м конкурсе 2009 г. участвуют макеты, которые были напечатаны в журнале «Металлоснабжение и сбыт» и приложении «Рынок металлов» в период с ноября 2008 г. по октябрь 2009 г. Макеты разделены на категории: А4, 1/2 А4, 1/4 А4. Лучшие работы соревнуются в 2-х номинациях: «Металлургия» (включая металлотрейдеров) и «Партнеры» (смежники металлургов).

По итогам отборочного тура конкурса профессиональным жюри ко второму этапу был допущен 71 макет. Подведение итогов конкурса и вручение призов победителям состоится на конференции «Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций» ^(https://expobusiness.ru/goto/http://www.metalinfo.ru/ru/conference/?id=108) — 12 ноября 2009 г. в МВЦ «Крокус Экспо» в павильоне №2, зал А. Победители и лауреаты конкурса будут определены независимым жюри.

Однако с сегодняшнего дня и по 2 ноября все посетители сайта имеют возможность проголосовать за понравившуюся рекламу. ^(https://expobusiness.ru/goto/http://www.metalinfo.ru/publish_2009/)

Работа, набравшая наибольшее количество голосов, будет награждена «Призом зрительский симпатий». Для оценки необходимо на каждом макете выбрать необходимое количество звездочек и проголосовать. При этом нелишне учесть, что организаторы конкурса оставляют за собой право не засчитывать клики, накопленные в результате «накруток» с помощью подставных IP-адресов и прокси-серверов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector