Конференциям быть! Представители рекламно-сувенирного рынка проявили большой интерес к прошедшему отраслевому мероприятию

10 февраля ассоциации РАППС и IPSA при поддержке портала СувенирСегмент.ру провели в московском Центре Международной Торговли 1-ю отраслевую конференцию российского рекламно-сувенирного рынка.

«В центре внимания собравшихся были вопросы состояния рынка и поиска путей преодоления проблем, возникших в последний период, когда практически все участники рынка оказались в ситуации, близкой к критической. Актуальность тематики определила высокую заинтересованность участников рынка – более 50 компаний приняли участие в работе конференции, причем представлены они были, в основном, генеральными директорами»,- сообщает Виктор Левченко, исполнительный директор Ассоциации РАППС ^(https://expobusiness.ru/goto/http://www.rapps.ru/).

В выступлениях докладчиков содержались как стратегические взгляды на сегодня и завтра сувенирной отрасли, так и конкретные рекомендации и примеры действий.

Андрей Дегтяренко, Председатель Совета Директоров ГК «Амбер»
, рассуждал о том, как РА должны выстраивать свою работу в сложившейся ситуации.
— Изменился профиль людей, принимающих решения: теперь это не маркетологи, а директора, которым продать что-то гораздо сложнее.
— Наставничество в отделах продаж.
— Концентрация на наиболее перспективных клиентах.
— Подготовка типовых пакетных решений. Сменить вектор: не «впаривать», а объяснять, как работает сувенирка.
— Креатив. Не забывать о том, что вы — часть рекламного бизнеса, а не мелкооптовые продавцы.
— Внутренняя оптимизация. Аутсорсинг и ревизия поставщиков.
— Подняться сейчас проще, чем в обычные времена. Это, как звания на войне.
— Кредиты для клиентов.
— Если клиенту все кажется дорогим, вспомнить про стоки у поставщиков.

Борис ПОЛЯКОВ, коммерческий директор ГК «Интерпрезент»
, настоятельно советовал привлекать отечественных производителей рекламно-сувенирной продукции. Делать акценты на ее эксклюзивность и качество.
— Анализ уровня и возможностей российских производителей.
— Риски (что может помешать и как нивелировать возможные проблемы).

Ефим ПАХУЛЬСКИЙ, директор компании «Макрос-Евро»
, говорил о структурных изменениях отраслевого рынка в условиях кризиса.
— Рост актуальности комплексного сервиса, предоставляемого поставщиками.
— Увеличение спроса на сувенирную продукцию для BTL-мероприятий.

Светлана ЗЫКОВА, Генеральный директор компании «Калейдоскоп»
: негативные изменения на рынке — стимул к творчеству. Даешь КРЕАТИВ!

Рубен ЗЕНЯН, заместитель Генерального директора Торговой компании «Веста Альфа»
, рассуждал о том, как кризис коснулся корпоративного рынка.
— Отдел маркетинга — один из приоритетных.
— Без креатива — никуда!
— Не сокращать персонал, а набирать новых специалистов.
— Новые возможности и новые проекты — благодаря и вопреки кризису.
— Не замораживать проекты, а развивать их.

После всех докладов, предусмотренных программой конференции, заключительное слово взяли соорганизаторы.

Андрей Маслак
(IPSA, президент компании ЭМГ «Старая крепость») поделился с собравшимися информацией о негативном влиянии экономической ситуации на выставочную отрасль и рекламный бизнес. Несмотря на пессимистические прогнозы и снижение доходности, он отметил необходимость активных действий по взаимодействию поставщиков и потребителей, в частности, расширять практику такого формата, как профмитинги.

Виктор Левченко
(РАППС, исполнительный директор) выразил общее мнение собравшихся, что встречи руководителей компаний отрасли рекламных сувениров должны стать регулярными и ближайшая конференция могла бы пройти в начале апреля.

Ссылка на основную публикацию