Китайские компании проявляют интерес к покупке павильона РФ на ЭКСПО

Несколько китайских компаний заинтересованы в покупке российского павильона, построенного на ЭКСПО-2010, сообщил РИА Новости во вторник в Шанхае вице-президент торгово-промышленной палаты РФ Владимир Страшко. «Что касается коммерческих предложений, много китайских компаний на разных условиях предлагают, чтобы российский павильон переехал в какой-нибудь из китайских городов», — сказал генеральный комиссар российской секции на ЭКПО-2010 Владимир Страшко. Вместе с тем, по его словам, вопрос судьбы павильона после окончания Всемирной универсальной выставки пока остается открытым. Будут ли приняты коммерческие предложения — вопрос «чрезвычайно сложный», так как необходимо «получить разрешения, в том числе и государства, на реализацию этих предложений», пояснил Страшко. Он добавил, что «пока не до конца понятна позиция китайской стороны, какое количество павильонов они намерены оставить на ЭКСПО из тех павильонов, которые представляют разные государства». Генкомиссар напомнил, что в соответствии с подписанными всеми без исключения участниками выставки договорами с организаторами, национальные павильоны должны быть разобраны до 1 мая 2011 года. Вместе с тем, сказал Страшко, «если официальные круги Китая сделают предложение на государственном уровне в отношении российского павильона, этот вопрос будет рассмотрен на более высоком уровне и будет принято (соответствующее) решение». На участие России в ЭКСПО-2010 было выделено около 1,2 миллиарда рублей. Стоимость создания и функционирования павильона РФ в течение всего периода работы Всемирной универсальной выставки оценивается в 43-45 миллионов долларов. ЭКСПО-2010 в Шанхае открылась 1 мая и завершит работу 31 октября. В ней принимают участие более 200 стран, регионов международных организаций и компаний. К настоящему времени ЭКСПО-парк в Шанхае посетили почти 49 миллионов туристов, каждый десятый из них побывал в павильоне РФ. Всего, по данным администрации российского павильона, количество гостей в нем уже превысило 5 миллионов человек.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector