Китайские и российские выставки подешевели для экспонентов

Ведущие выставочные площадки России и Китая снижают арендные ставки. Эта мера должна стимулировать выставочную активность бизнеса, считают специалисты китайского «Пачжоу» (крупнейший выставочный комплекс города Гуанчжоу) и российского «Экспоцентра».

В частности для участников крупнейшей по масштабам в Азии и второй по величине в мире Китайской ярмарки экспортных и импортных товаров (больше известной, как Кантонская Ярмарка) стоимость аренды стандартного выставочного места (9 кв. м) подешевела в среднем на 40%: с 90 000-120 000 юаней в октябре 2008 г. до 30 000-50 000 в апреле 2009 г.

Снизил ставки и российский «Экспоцентр». «Стоимость аренды в новых выставочных залах, установленная на 2009 г., значительно ниже стоимости площадей основного уровня», — уверяют в пресс-службе комплекса. Речь идет о недавно введенном в эксплуатацию павильоне №8, а также реконструированном первом уровне «Экспоцентра» (18 000 кв. м). Эти меры стимулируют деловую активность экспонентов в кризисный период, а новый павильон и реконструированные выставочные площадки позволят сохранить для участников и посетителей выставок максимально комфортные условия работы, соответствующие самым высоким мировым выставочным стандартам, считают в «Экспоцентре».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector