Иванов Ю.А. (Геосервисприбор): выставка GeoForm+»2010 не удалась. Провальная стратегия MVK

На сайте компании «Геосервисприбор» представлено мнение Ю.А. Иванова, генерального директора компании, по поводу прошедшей выставки ГеоФорм+2010.

Последняя Московская выставка «ГеоФорм+«, фактически, стала «скверной формальностью»: постоянно уменьшающаяся общая площадь экспозиций этой выставки; малоизвестные в определенных кругах компании; конференции, собирающие, в основном, авторов; вялая реакция малочисленных потребителей.

Как следствие — огромные бестолковые площади выставочного центра «Сокольники» с мизерными доходами от выставочной деятельности, с наличием павильонов с обрушенными крышами, не говоря уже о том, что территория Сокольников, просто чудом, сохранилась и ее обошел стороной столичный бум строительства.

Большинство мировых приборостроительных брендов предпочло «переждать» эту выставку, ссылаясь на кризис. Безусловно, кризисные причины есть: ключевые экономические проблемы еще не решены, посткризисный период пока не наступил, т.е. негативным влияниям подвержены, практически, все компании.

Однако, например, аналогичная выставка «Геосибирь», ежегодно, активно действует, имеет хорошую репутацию, а в качестве генерального спонсора этой выставки выступает мировой приборостроительный бренд «Leica».

Может быть дело в датах выставки. Ведь MVK, фактически, организовал выставку «Геоинформ» в удобное для себя время «30 марта — 02 апреля 2010».

Непонятная дата, если учесть, что март 2010 года был буквально насыщен большими мероприятиями:
3-5 марта — 11-ая конференция «Геоинформатика в нефтегазовой отрасли», организатор ГИС -Ассоциация.
12 марта — Семинар пользователей оборудования «Leica», организатор Навгеоком.

В этом плане, для эффективности «Геоинформ», можно было бы сроки проведения привязать к упомянутым датам или к Дню геодезиста, как это делалось раньше. Или , сейчас, когда в Москве проходит мощная строительная выставка «Мосбилд» (6-9 апреля), однако никакой увязки сделано не было.

Есть и еще, на мой взгляд, одна проблема. Раньше функции организатора «Геоформ» выполняла Роскартография (имеется ввиду, что в периоды работы «Геоформ» проводились отраслевые коллегии, семинары, совещания и др.). Сейчас Роскартография вошла в состав Росреестра т. е картографо-геодезическая отрасль уже не может быть самостоятельно реализована при действующей структуре госуправления.

При сегодняшней колоссальной перегруженности Росреестра, очевидно, наивно думать об организационной поддержке выставки «Геоформ».

В итоге — нужен новый мощный организатор, который бы реально занимался продвижением выставки (форума) «GeoForm+».

Компания «Геосервисприбор» более 16 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании «Геосервисприбор» — организации Роскартографии, Госстроя, Транстроя, Минтранса и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает «Геосервисприбор одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией «Геосервисприбор», российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.

Официальный сайт компании: http://www.gspland.com ^(https://expobusiness.ru/goto/http://www.gspland.com)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector