ITE – «ЗА». Почему? (АУДИТ)

«Зачем нужен аудит?»тема доклада, с которым выступил финансовый директор компании ITE Group Plc Рассел Тейлор, на 72-м конгрессе UFI. До сих пор ни одной из отечественных компаний не удалось превзойти ITE ни по уровню профессионализма организации выставок, ни по площадям, ни по качественным и количественным показателям экспонентов и посетителей. Казалось бы, имидж, важная составляющая формулы успеха, создан. Зачем же аудит?

– Многие компании, прежде чем принять участие в выставке, хотят видеть результаты ее прошлых сессий, – говорит Рассел Тейлор. – Для них важно понять, за что они платят, когда покупают площадь. Они должны быть уверены, что получат от участия практическую пользу. Поэтому мы считаем, что данные, подтвержденные аудитом, – прекрасный инструмент продажи выставочных площадей. Кроме того, у организаторов есть возможность, основываясь на показателях прошлой выставки, оценить перспективы будущей. Благодаря аудиту мы получаем информацию от наших участников: что они хотели бы видеть в будущем году, что надо изменить, как улучшить выставку. Другими словами, налаживаем надежную обратную связь с экспонентами. По сути, аудит сегодня – залог успешности выставочного проекта. Поэтому компания ITE проводит мониторинг всех своих экспопроектов, где продается более 2 тыс. кв. м выставочных площадей. В России мы используем два варианта аудита – базовый и полный. Первый, предполагающий проверку количества посетителей, провести достаточно просто, и стоит он недорого. Для крупных же выставок мы заказываем полный аудит, предусматривающий полномасштабную оценку качественных и количественных показателей. Компания ITE всецело поддерживает идею аудита, поскольку мы получаем от этого ощутимую выгоду.

Что касается российского опыта, то видеть результаты аудита здешних выставок все еще необычно. МСВЯ с большим энтузиазмом рекомендуют своим членам проводить аудит, но лишь 5,1% российских выставок прошли проверку. В сравнении с Европой эти показатели весьма незначительны.

Почему же в России данная практика пока не стала общепринятой? Еще существует мнение, что аудит проводить вообще не нужно. Чем обычно аргументируют такую точку зрения? В первую очередь стоимостью проверок данных. Цена базового аудита – примерно $1,5 тыс., полного – около $5 тыс. Но есть и более весомый аргумент. Дело в том, что некоторые организаторы завышают статистические данные. И если вы один из тех немногих, кто провел аудит своего выставочного проекта, то вы рискуете оказаться в ситуации, когда ваши проверенные данные будут сравнивать с цифрами проектов, не прошедших аудит, которые, возможно, не соответствуют действительности. Кроме того, в России пока не применяются высокоточные системы регистрации посетителей. Однако ситуация постепенно меняется. Начинают использоваться общепринятые в мировой практике системы контроля количества посетителей. Мы уверены, что выставочная отрасль России и других стран СНГ получит существенную пользу от работы по единому стандарту, предполагающему аудит. Стандарт независимой проверки данных жизненно необходим, и когда он будет до конца разработан, думаю, российские выставки станут гораздо более привлекательными для международных компаний-участников, а кроме того, значительно увеличится число посетителей. Я уверен, ощутимую выгоду от этого получит вся выставочная отрасль.

«Охрана здоровья матери и ребенка2005»

11.10.05–14.10.05

ЗАО МЕДИ Экспо; Москва, Россия

Максимальная степень достоверности полученных данных

Закрытая площадь нетто, арендованная отечественными участниками, кв. м

632,5
Закрытая площадь нетто, арендованная иностранными участниками, кв. м 245
Открытая площадь нетто, арендованная отечественными участниками, кв. м 0
Открытая площадь нетто, арендованная иностранными участниками, кв. м 0
Площадь специальных экспозиций, кв. м 16
Общая площадь выставки нетто, кв. м 893,5
Общая площадь брутто, кв. м 3490,5
Число прямых национальных участников 66
Число прямых иностранных участников 23
Общее число участников 89
Число национальных фирм-товаропроизводителей 50
Число зарубежных фирм-товаропроизводителей 21
Общее число фирм-товаропроизводителей 71
Число заочных национальных участников 3
Число заочных иностранных участников 0
Общее количество заочных участников 3
Количество национальных посетителей 3648
Количество иностранных посетителей 149
Общее количество посетителей 3797
Количество посетителей-специалистов 3411 (89,84%)

Страны-участницы: Австрия, Бельгия, Венгрия, Германия, Дания, Израиль, Индия, Италия, Нидерланды, Россия, Словения, США, Франция, Хорватия

«РЕКЛАМА2005»

31.10.05–04.11.05

ЗАО «Экспоцентр», Национальная рекламная ассоциация; Москва, Россия

Максимальная степень достоверности полученных данных

Закрытая площадь нетто, арендованная отечественными участниками, кв. м

5 127
Закрытая площадь нетто, арендованная иностранными участниками, кв. м 992
Открытая площадь нетто, арендованная отечественными участниками, кв. м 0
Открытая площадь нетто, арендованная иностранными участниками, кв. м 0
Площадь специальных экспозиций, кв. м 0
Общая площадь выставки нетто, кв. м 6 119
Общая площадь брутто, кв. м 14 275
Число прямых национальных участников 302
Число прямых иностранных участников 53
Общее число участников 355
Число национальных фирм-товаропроизводителей 208
Число зарубежных фирм-товаропроизводителей 45
Общее число фирм-товаропроизводителей 253
Число заочных национальных участников 2
Число заочных иностранных участников 1
Общее количество заочных участников 3
Количество национальных посетителей 17 248
Количество иностранных посетителей 686
Общее количество посетителей 17934
Количество посетителей-специалистов 15023 (83,77%)

Страны-участницы: Великобритания, Германия, Гонконг, Израиль, Италия, Китай, Корея, Лихтенштейн, Нидерланды, Польша, Португалия, Россия, США, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Швеция, Япония

«ЭлектроТехноЭкспо–2005»

18.10.05–21.10.05

ООО «Майер Джей Экспо», ЗАО «Экспоцентр»; Москва, Россия

Максимальная степень достоверности полученных данных

Закрытая площадь нетто, арендованная отечественными участниками, кв. м

1373,5
Закрытая площадь нетто, арендованная иностранными участниками, кв. м 253
Открытая площадь нетто, арендованная отечественными участниками, кв. м 0
Открытая площадь нетто, арендованная иностранными участниками, кв. м 0
Площадь специальных экспозиций, кв. м 0
Общая площадь выставки нетто, кв. м 1626,5
Общая площадь брутто, кв. м 4997
Число прямых национальных участников 145
Число прямых иностранных участников 19
Общее число участников 164
Число национальных фирм-товаропроизводителей 120
Число зарубежных фирм-товаропроизводителей 13
Общее число фирм-товаропроизводителей 133
Число заочных национальных участников 16
Число заочных иностранных участников 2
Общее количество заочных участников 18
Количество национальных посетителей 4830
Количество иностранных посетителей 85
Общее количество посетителей 4915
Количество посетителей-специалистов 4117 (83,77%)

Страны-участницы: Азербайджан, Беларусь, Великобритания, Германия, Гонконг, Италия, Польша, Россия, Турция, Украина, Франция, Швейцария

BakuBuild2005

19.10.05–22.10.05Iteca Caspian LLC; Баку, Азербайджан

Максимальная степень достоверности полученных данных

Закрытая площадь нетто, арендованная отечественными участниками, кв. м

1018
Закрытая площадь нетто, арендованная иностранными участниками, кв. м 1437
Открытая площадь нетто, арендованная отечественными участниками, кв. м 471
Открытая площадь нетто, арендованная иностранными участниками, кв. м 120
Площадь специальных экспозиций, кв. м 0
Общая площадь выставки нетто, кв. м 3046
Общая площадь брутто, кв. м 5115
Число прямых национальных участников 68
Число прямых иностранных участников 85
Общее число участников 153
Число национальных фирм-товаропроизводителей 53
Число зарубежных фирм-товаропроизводителей 74
Общее число фирм-товаропроизводителей 127
Число заочных национальных участников 1
Число заочных иностранных участников 3
Общее количество заочных участников 4
Количество национальных посетителей 5726
Количество иностранных посетителей 282
Общее количество посетителей 6008
Количество посетителей-специалистов 3965 (66%)

Страны-участницы: Азербайджан, Белоруссия, Бельгия, Германия, Италия, Китай, ОАЭ, Польша, Россия, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Чешская республика, Швейцария

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector