История караванинга в России продолжается

Караванинг, как часть автомобильного туризма в России насчитывает уже 5-ти летнюю историю и, несмотря на это находится лишь на пути развития. Главным препятствием на пути этого вида автотуризма является в первую очередь отсутствие развитой инфраструктуры, позволяющей эффективно и удобно пользоваться автодомами и караванами. Но, несмотря на все трудности, включающие себя в том числе и экономический кризис, накрывший весь мир, караванинг в России продолжает пытаться встать на ноги. В подтверждении этого на днях в Крокус-Экспо была открыта специализированная выставка Caravanex-Автодом, посвященная этому бизнесу.

Экспозиция выставки весьма откровенно отражает правдивую картину происходящего с караванингом в стране: лишь два полноценных и небольших стенда составили экспозицию. Естественно, главным участником Carvanex-Автодом стала компания Hymer, которая не перестает биться за воплощение своей мечты, под названием «караванизация всей страны». Правда сейчас реализация намеченного, видимо в очередной раз откладывается: и без того медленно раскручивающийся маховик караванинга имеет все шансы встать из-за повышенных льгот и прочих экономических проблем.

Тем не менее, в Hymer полны оптимизма по поводу российского рынка, ведь туристический потенциал страны действительно очень велик. На выставке, помимо уже знакомых моделей и предожений, Hymer представил и новый автодом Hymer Camp 642, караван Eriba NOVA 540 и новую модель автодома марки Carado. Также, в рамках выставки прошла конференция посвященная реалиям и проблемам караванинга в России, где представители властных структур поделились своими предложениями по развитию караванинга, а члены правления Hymer AG Герман Пфафф и Михаэль Трегнер выступили со своим видением развития отрасли в стране.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector