Иностранцы в России – миссия или экспансия? (Рынок)

То, что емкость выставочного рынка в России гораздо меньше, чем на Западе, – очевидный факт. Тем не менее, отечественный рынок представляет для зарубежных компаний немалый интерес. Выставочный бизнес за границей – один из мощных экономических факторов. Например, во Франции ежегодно проводится более 600 международных выставочных мероприятий, но, несмотря на то, что общепризнанный лидер выставочного бизнеса – Париж, каждая провинция страны имеет свой выставочный комплекс или центр проведения конгрессов. При этом в одной только столице выставки проходят 265 рабочих дней в году, 11 выставочных центров принимают 404 выставки при общей экспозиционной площади 630.000 кв.м, 96 000 экспонентов и 11.3 млн посетителей в год, что приносит региону Иль де Франс 3.1 млрд евро дохода в год. Для сравнения, в России, в десятки раз превосходящей Францию, на мировые стандарты в выставочном бизнесе может претендовать одна лишь Москва и, может быть, еще несколько крупных городов (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород).

Ссылка на основную публикацию