Имидж Aqua-Therm растет (Анонс)

Aqua-Therm–2005 (developed by Reed Exhibition Messe Wien) и 5-й Московский салон бассейнов традиционно пройдут в «Экспоцентре» с 28 февраля по 3 марта

В этот раз в рамках 9-й выставки Aqua-Therm пройдут 5-й «Московский салон бассейнов», PUMPTECHSHOW, PIPES/PIPELINES, «Энергосбережение». Выставка, ориентированная на удовлетворение потребностей как различных областей промышленности, так и индивидуальных потребителей, продемонстрирует достижения в области отопительной техники, систем контроля и подачи воды, насосного оборудования, оборудования для бассейнов и саун. Насколько удастся Aqua-Therm оправдать свои цели в нынешнем году пока сказать сложно, но можно попытаться сделать прогнозы, основываясь на результатах Aqua-Therm–2004.

Итак, в 2004 г. экспозиционная площадь составила около 15 тыс. кв. м, количество участников – более 330, посетителей – около 40 тыс. Исследования, проведенные по заказу фирмы «M.S.I.» (организатора Aqua-Therm) компанией ActiveMarketing, показали – основным мотивом посещения выставки был профессиональный интерес (85,8% респондентов). Большинство посетителей пришли на Aqua-Therm –2004 в поисках конкретной информации о компаниях-экспонентах (70%), новыми направлениями развития интересовались 45,2%, состоянием отрасли – 42,2%, налаживанием профессиональных контактов – 19,6%, заключением сделок – 13,6%. В среднем более 150-ти человек в день интересовались стоимостью продукции или услуг компаний – экспонентов выставки. Активность посетителей на Aqua-Therm была значительно выше (в среднем 152,2 человек в день), чем на «Московском салоне бассейнов» (127 человек  в день).

При этом большинство участников Aqua-Therm–2004 отметили, что им удалось провести перспективные переговоры (83,3%), а более двух третей посетителей (67,6%) хотят посетить выставку и в 2005 г.

Каков же портрет посетителя выставки Aqua-Therm–2004. Сотрудники компании ActiveMarketing считают, что это мужчина среднего возраста (26–40 лет), работающий в российской компании, занимающейся строительством или торгово-закупочной деятельностью. По должностному статусу более 40% посетителей – руководители, около 50% – специалисты. Что же касается участников, то это отечественные компании с различной формой собственности, расположенные преимущественно в Москве или в дальнем зарубежье (иностранные участники составили примерно четверть компаний-экспонентов). Их основные сферы деятельности  – производство и оптово-розничная торговля.

При этом, как показали исследования, посетители рассматривают Aqua-Therm как форум профессионалов. Участники же воспринимают выставку в первую очередь как имиджевую.

Из Досье ER: В Европе выставка Aqua-Therm проводится более 15-ти лет. В 1997 г. компания M.S.I. (Австрия) впервые организовала Aqua-Therm в Москве.

Ссылка на основную публикацию