Форум «Реклама. Дизайн. Оформление» собрал более 60 компаний

Представители рекламной отрасли собрались в павильонах Ленэкспо. Стенды, выставленные более чем 60 компаниями, презентуют услуги в рамках I Международного интерактивного форума «Реклама. Дизайн. Оформление», который проходит в Петербурге с 14 по 16 октября, передает корреспондент Лениздат.Ру.

Форум объединяет две специализированные выставки «Реклама и информация» и «Тренды. Современные тенденции в оформлении города».

14 октября состоялось торжественное открытие мероприятия. Как подчеркнули организаторы, проект направлен на создание площадки для профессионального общения между компаниями, работающими на рынке рекламы, информации и освещения городской среды.

«Несмотря на сокращение рынков дизайна и рекламы, форум состоялся. Это говорит о том, что в любые времена продвижение товаров является неотъемлемой частью рыночной экономики, а выставки — успешным маркетинговым инструментом», — подчеркивает генеральный директор Ленэкспо Сергей Алексеев.

На торжественном открытии присутствовали представители комитета по печати и взаимодействию со СМИ правительства Петербурга, которые выступают соорганизаторами выставки.

«Комитет работает по двум направлениям в сфере рекламы — наружная реклама и праздничное украшение города», — рассказал корреспонденту Лениздат.Ру заместитель председателя комитета Сергей Серезлеев. — Так удачно сложилось в этом году, что нам удалось совместить мероприятие, соединив и рекламу, и праздничные украшения. Кроме того, на мероприятии присутствуют представители трех звеньев: рекламные компании, структуры власти и общественные объединения».

Говоря об актуальности проведения выставки в сфере рекламы, Сергей Серезлеев подчеркнул, что решения вопросов о размещении наружных носителей должны быть взвешенными и приниматься не только бизнесом, но обществом и властью.

Отметим, что в рамках форума состоится подведение итогов конкурса «Антиреклама года» (16 октября в 18.00), а заключительным мероприятием станет презентация международного фестиваля рекламы «Каннские львы — 2009».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector