Форум «Праздничное оформление, реклама и информация» начал свою работу

В выставочном комплексе «Ленэкспо» открылся II международный форум «Праздничное оформление, реклама и информация» — центральное событие в Северо-Западном регионе, которое акцентирует внимание на направлении наружной рекламы и оформления города, а также охватывает другие сегменты рекламного рынка. В церемонии официального открытия выставки приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи, заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Александр Лобков, исполнительный директор ЗАО «Экспофорум» Сергей Воронков и вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пилатов. По словам Василия Кичеджи, рекламные носители формируют имидж города, что является важным фактором для такого крупного туристического центра как Петербург. Сегодня социальная реклама занимает важное место в нашем городе и привлекает внимание к проблемам общества и способам их решения. Вице-губернатор заметил, что по рекламным носителям Петербурга можно проследить, чем обеспокоены власти города — это и вопросы толерантности, проблемы жилищно-коммунального хозяйства. Кроме того, по мнению Василий Кичеджи, форум явл ется эффективной площадкой, на которой специалисты рекламной индустрии со всего мира могут обменяться опытом и сформировать новые направления для развития рекламной отрасли. После торжественной церемонии открытия почетные гости осмотрели выставку, на которой петербургские и иногородние компании продемонстрировали новинки в данной отрасли. Как отметил Василий Кичеджи, представленные на выставке варианты праздничного оформления, при использовании их для украшения Санкт-Петербурга к праздникам, будут еще больше подчеркивать уникальную архитектуру города. Выставленные образцы объектов наружной рекламы, по словам вице-губернатора, позволят не только доносить до жителей города коммерч ескую и социальную информацию, но и смогут сами стать элементами городского дизайна. Являясь крупнейшим мероприятием формата b2b на территории Северо-Западного региона, международный форум «Праздничное оформление, реклама и информация» включает в себя выставочное пространство и обширную деловую программу. Конкурс «Ярмарка Идей» позволит компаниям-производителям наглядно представить свои проекты непосредственным заказчикам, идеи победителей будут реализованы на улицах Петербурга уже в рамках новогоднего оформления к 2013 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector