Электронные каталоги выставок: за и против (Технологии)

Первые российские электронные каталоги появились в 1996 г. Александр Павлов, руководитель проекта EXPONET.RU: «Возможно, какие-то были изготовлены и раньше, но, к сожалению, нам они не попадались и никаких упоминаний о них сейчас найти не удается. В 1996 г. появилось сразу два – один был изготовлен московской фирмой Аура Медиа для выставки COMTEK и представлял собой нечто вроде локального веб-сайта, который состоял из HTML-страниц, частично изготовленных создателями каталога, частично просто взятыми из Интернета с сайтов самих участников. Достаточно интересным тогда дополнением явились несколько видео-интервью с руководителями фирм – крупнейших экспонентов той выставки». Затем электронными каталогами обзавелись многие выставки Москвы и С.-Петербурга. Количество электронных каталогов выставок заметно сократилось после осени 1998 г., который вообще был трудным для выставочной индустрии. Основное предназначение электронного каталога – содержать информацию о компаниях, которые принимали участие в выставке. Это в первую очередь описание деятельности – производство продукции, торговля и дистрибуция, оказание услуг, а также контактная информация. По словам Александра Павлова, в этой части электронный каталог является полным аналогом каталога бумажного. Но вот одно из принципиальных отличий электронного каталога – возможность включения очень большого объема информации. Поэтому в каталоге может находиться и подробное описание самой продукции, прайс-листы, схемы или фотографии, и даже видео-ролики. Как правило, объем информации ограничивается только стоимостью создания каталога, которая растет вместе с объемом информации.

Ссылка на основную публикацию