Электронные каталоги выставок – за и против (Окончание. Начало в № 1(11)) (Технологии)

Чтобы понять, из чего складывается стоимость электронного каталога, нужно знать, как он создается. По словам Александра Павлова, сначала выбирается, в каком виде он будет делаться – обычный файл Microsoft Word, файл PDF, HTML-страницы, или же это будет какой-то собственный формат, и программа просмотра будет написана либо специально, либо адаптирована. «В последнем случае понадобятся написание или адаптация этой программы. Работа достаточно дорогая (несколько тысяч долларов) и делается, как правило, если в планах – изготовление большого количества каталогов. Таким образом, для маленьких выставок создавать электронный каталог нецелесообразно – большая себестоимость в расчете на одного участника и мало потребление. Для больших же выставок они делаются. Очевидно, что если их будут создавать – их будут использовать, компьютеры свое завоюют. Да и стоимость изготовления каталогов будет снижаться, по крайней мере, тиражирование уже значительно дешевле сейчас, чем несколько лет назад. Будет или не будет размещаться реклама в электронных каталогах – вопрос пока что открытый. В маркетинге часто используется понятие «уникальное торговое предложение». Оно означает, что определенная компания готова предложить что-то особенное, чего у других пока нет. Как только электронные каталоги на CD-носителях докажут свою «уникальность», тогда и реклама появится в необходимых количествах. Плюсов у подобных продуктов несколько, значит, такая возможность есть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector