ЭкспоФорум принял участие в конференции по социальным медиа

14 февраля в Санкт-Петербурге в отеле «Холидей Инн Московские ворота» состоялась международная конференция «Social Media Conference». В обсуждении наиболее эффективных методов работы в социальных сетях, системах их мониторинга и трендах развития сегмента приняли участие представители компании «ЭкспоФорум».
На конференции присутствовали представители социальных сетей Вконтакте, Одноклассники, компаний-владельцев национальных брендов Beeline, MTC, Газпромнефть, эксперты-практики агентств, специализирующихся на Social Media Marketing (SMM).
Специалисты акцентировали внимание на том, что работа в социальных сетях не должна ограничиваться созданием сообществ и дублированием в них новостей компании. Формирование лояльных потребителей возможно только за счет платформ, позволяющих вовлекать аудиторию во взаимодействие с брендом, устанавливать персонифицированную коммуникацию с потребителем.
По мнению генерального директора ЗАО «ЭкспоФорум» Анатолия Еркулова, рост влияния социальных сетей – это тренд в области маркетинговых коммуникаций, который уже невозможно игнорировать. «Вряд ли социальные медиа когда-нибудь полностью вытеснят традиционные, однако они являются наиболее эффективным каналом обратной связи, позволяющим работать над усовершенствованием предлагаемого на рынок продукта».

Ссылка на основную публикацию