Экспоцентр отменил входные билеты и открыл «аллею брендов»

О выставочных новинках этого года рассказал нашему порталу зам. генерального директора ЦВК «Экспоцентр».

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Пресне не снижает свою выставочную программу — в 2010 году запланировано как минимум сто международных выставок, что соответствует уровню прошлого и позапрошлого годов. В то же время не исключено, что количество выставок может превысить 110.

Как рассказал нашему корреспонденту первый заместитель генерального директора ЦВК Николай Гусев, «в этом году, как и в прошлом году, когда начался кризис, Экспоцентр пошел навстречу российским компаниям, да и иностранным участникам тоже, и сделал площади выставочного комплекса на Красной Пресне наиболее приемлемыми по цене». Он также отметил, что Экспоцентр отказался от входных билетов, и теперь на все международные экспозиции можно проходить бесплатно, потому что «ресурсы Экспоцентра позволяют сделать это».

Первый замгендиректора ЦВК также сообщил, что в этом году Экспоцентр предлагает владельцам крупных брендов, в том числе лидерам отраслевых секторов рынка, специальную программу продвижения торговых марок под названием «аллея брендов» — на специальной площадке будут подниматься корпоративные флаги с изображением торговых марок. По словам Николая Гусева, эта новинка будет способствовать укреплению имиджа различных корпораций, отраслей, регионов. Первоначально «аллея брендов» будет развернута пока на выставках, организуемых самим Эспоцентром.

А в декабре этого года Экспоцентр проведет международный форум по инновациям в сфере брендинга и международный конгресс «Роль брендов в создании и формировании имиджа», включающий «парад брендов» Brand Calaxy. Ожидается участие в этом мероприятии крупнейших российских и иностранных специалистов по брендингу и патентному праву.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector