Декада CPM (ЭКСПОЗИЦИЯ)

Выставка Collection Premiere Moscow в феврале отметит круглую дату

Десятая, юбилейная, выставка CPM по традиции пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 26 по 29 февраля и предложит вниманию профессионалов обзор женской, мужской, детской, молодежной и свадебной моды, нижнего белья, одежды из кожи и меха и аксессуаров. Более 1,50 тыс. торговых марок из 34 стран продемонстрируют на общей площади 64 тыс. кв. м коллекции сезона «осень – зима – 2008/09». Крупнейшие национальные стенды представят Германия и Италия.

Рынок России и стран СНГ продолжает вызывать живейший интерес у западно-европейских производителей одежды. Один только экспорт немецкой продукции вырос за первое полугодие 2007 г. на 78%. И СРМ играет в этом процессе далеко не последнюю роль. Поэтому высокие оценки экспонентами предыдущей, девятой, выставки не стали сюрпризом для организаторов. Предварительные итоги: собирали информацию и размещали заказы на предстоящий сезон «весна – лето» 17,2 тыс. посетителей (+2% в сравнении с февральской выставкой, +6% – с прошлым годом), на площади 51 тыс. кв. м презентацию своих коллекции провели более 1,30 тыс. участников из 37 стран (+9% и +18% соответственно).

Как показали исследования, свыше 90% посетителей удовлетворены ассортиментом представленной продукции, качеством показов мод, услуг и сопроводительной программы; 17% – приехали из-за рубежа; около 70% – ответственны за принятие решений, одна треть – байеры.

Наряду с женской модой все большую популярность приобретают направления мужской и детской одежды и нижнего белья. В этих разделах участники отметили значительное увеличение количества проведенных переговоров и заключенных контрактов. Как нельзя более успешно стартовал новый сегмент CPM – Premium. Подходящую платформу нашли здесь для себя более 80 премиальных брендов.

«Приток посетителей и экспонентов на СРМ продолжается. Несмотря на небольшое замедление темпов роста российского рынка, уровень выставки по-прежнему высок и общее развитие положительно, – считает Франк Хартманн, генеральный директор компании IGEDO, подразделения «Mecce Дюссельдорф ГМбХ. – Все долгосрочные индикаторы позитивны. Эксперты ожидают стабильный, хотя и более умеренный рост рынка одежды по крайней мере до 2013 г.». По его словам, IGEDO продолжит развивать выставку в качестве ведущей платформы сектора и российские байеры будут играть в нем особенно важную роль.

Ссылка на основную публикацию